Андрей
Вроде я успокоился и вдруг со спины меня кто-то обнимает ...
Я повернулся и увидел Лиру ..
- привет - улыбнулся я
- привет ! Тебя почему так часто в школе нет ? Я волнуюсь ... - сказала она и покраснела .
- я , я просто болел , это не серьёзно так что можешь не волноваться - сказал я и обнял её .
- у меня теперь тётя живёт , а отца посадили - сказала она .
- о , а ко мне дядя приехал - сказал я .
- круто , а , погоди ... Кто тебя так за шею укусил ? - она начала грустнеть .
- а , это , да меня мама в лагерь отправила , а там какой-то пацан сумасшедший меня за шею тяпнул - ответил я .
- а , ну , ладно - сказала она и улыбнулась .
Фух выкрутился !!!
- Лир мне идти срочно надо , завтра увидимся - сказал я и побежал домой ..
Так ...
На двери записка .Сынок мы уехали на работу будем через неделю
"Мама"
О неееет !!!!
НЕОСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО !!!!!Я тихо открыл дверь и зашёл в дом .
Хм , куртки и ботинок Антона нет , значит он ушёл ...
Я зашёл в гостиную и меня резко припечатывают к стене ...
- ч ч чего ? - я увидел Германа - эт это не смешно ! Отпусти меня !- хах , нет . Ты часто говоришь что мы не пара , так , может , мы это исправим ? - сказал он и впился в мои губы !
Я пытаюсь его оттолкнуть , но я не на что не способный дрищ ...
И тут я вижу что кто-то его отбрасывает от меня !!!
Это Антон .
- всё в порядке ? Андрей ! - начал он .
А я просто в шоковом состоянии ...
Я просто осел вниз и обхватил руками ноги ...Антон отнёс меня в комнату .
Он положил меня на кровать запер дверь и просто лёг рядом .Он обнял меня и от тепла я очень быстро уснул ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!!
Fanficвсё разворачивается вогрук одного милого парня . Ему исполнилось 16 лет и вот такой сюрприз мама с отчимом ему преподнесли ...