ДА ЗА ЧТО !!!???

2.7K 182 4
                                    

Андрей

Меня развернул тот кто зажал мне рот . Я уже готов был увидеть Антона как увидел Влада ... От него не ожидал . НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ АНТОН ЗАРАЗНЫЙ !!!!

Влад убрал руку .

- какого фига Влад ?! - орал на него я .

- да просто ты не отвечаешь . - сказал он .

- И РАДИ ЭТОГО НАДО ПУГАТЬ МЕНЯ ДО УСРАЧКИ ?! - ещё больше заорала я .

- да тише тише . Только ответь на мой вопрос ... - сказал он с серьёзным видом .

- ну , я слушаю - проговорил я сложив руки на груди .

- ты ... Ты чувствуешь ко мне то же что и я ?! - спросил он .

Сказать что я был ошарашен .
Ничего ни сказать .

- ну конечно же НЕТ !!! - последнее слово я выкрикнул и побежал домой .

Ну вот , у меня и так почти нет друзей , а тут ...

Я добежал до конца гаражей .
Но в глазах потемнело и я упал. Но не почувствовал боли кто-то поймал меня и я отрубился .

Антон

Я решил встретить малыша из школы и сократить путь через гаражи как услышал как он с кем-то говорит .

Я спрятался за гаражом и слушал их .
Когда задал вопрос как я понял Влад я стал злым как бык перед которым махают красным платком .

И вдруг он выкрикнув ответ побежал .
Я естественно за ним .
И вдруг он начал падать !!!
Я подхватил его .

Вдруг подошол Влад ...

- ч ч ч что с ним ??? - с волнением спросил он .

- отвали !!! Это ты натворил !!! Вали лучше куда подальше и не подходи к нему !!! - рыкнул ему я .

И я пошёл домой , а на руках был Андрей .
Все на меня смотрели но мне плевать .

Я пришёл домой и положил его на кровать .

А сам пошёл на кухню .
Там в шкафчике аптечка и нашатырь .

Сводный брат ?! Не я на это не подписывался !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя