От автора
По просьбам читателей и проявленного интереса к этому персонажу, я решил посвятить ему вот такую небольшую книгу. Надеюсь, Вам понравится. Приятного чтения.
***
Слёзы боли.
Мольбы о спасении.
Бешеное эхо сирены скорой помощи.
Мне и самому было страшно...
Но теперь у меня нет права на страх.
Потому что от меня зависит то, будут ли люди плакать от радости или от отчаяния...
Но я знаю, что делать...
И я справлюсь.
***
- Эй! Разойдитесь!
- Ну что с ним? Ну? Он сдох? Или обделался? Что с ним?
- Заткните его кто-нибудь!!
- Отойдите!
Ох... Моя голова... Что за... Где я... Мистер Харрисон?.. Помогите мне...
- Дайте мне его уложить!
- Чёрт, кто ж знал, что он...
- Эй! Очнись! Цутаро!
Мистер Харрисон... Что происходит... Голова кругом... Как же больно...
- Ригель! Ригель!
- Мм...
- Фуух~
- Ого, он живой!
- Заткнись, Курт!
Когда я открыл глаза, то увидел взволнованное лицо своего наставника.
- М-мистер Харрисон... Что...
- Ты потерял сознание, когда...
- Пациент! Он... - я вскочил, но голова закружилась прежде, чем я успел договорить.
- С ним всё хорошо. Тебя заменили, - ответил мужчина, укладывая меня обратно в постель.
- Заменили...
- Не переживай, Ригель... Это нормальное явление.
- Ну кто ж знал, что тебя так испугает вид окровавленной черепушки? - вмешался Курт.
- Заглохни, - бросил ему я и огляделся. - А я смогу... Ещё попробовать?..
- Посмотрим, Цутаро, посмотрим...***
С тех пор миновало всего лишь несколько лет, а я уже так изменился... По крайней мере, я это чувствую. Интересно, что сейчас делает Дэус? Надо бы созвониться.
Я подошёл к зеркалу и покрутился вокруг своей оси.
Увидев своё отражение (очень даже красивого зеленоглазого блондина), я почти расслабился, но...
Мда... Волосы уже до лопаток доросли. Надо бы к парикмахеру выбраться...Неожиданно послышался звонок моего телефона. Супер... Мой бывший одноклассник, Джереми. Ну-ну... Прямо в выходной день звонить...
- Алло.
- Алло, киса! Давай на вечеринку сходим?
- Во-первых, я тебе не киса. А во-вторых, что за вечеринка?
- Мы многих одноклассников пригласили (и не только), будет весело! Давай с нами. Расслабишься, отдохнёшь...
- Да не... Не люблю всякие такие...сборища.
- Ну, Ригель! Давай, давай, давай! Хочу увидеть, каким ты стал красавчиком...
- Что мне там делать вообще?
- Приходи - а мы уже разберёмся. Давай!
- Ну...
- Сегодня вечером к восьми за тобой заедут.
- Кто?
- Либо я, либо кто-то ещё. Не бросим, не волнуйся.
- Ну...ладно. Уговорил.И что мне там делать? Я буду там явно лишним...
Может, не идти...
Хотя... Что может пойти не так?.. Да и я надолго не буду задерживаться...В итоге, я решил всё-таки пойти. Уж посмотрю хотя бы, что это вообще такое.
Но решил пойти сам, поэтому направился к остановке.
По времени ещё очень даже успеваю...
Из-за поворота послышался рёв колёс мотоцикла, который весьма умело сманеврировал и поехал впереди остальных машин. А потом понёсся прямо на меня...
Чёрт!
Я отскочил в сторону, но байкер окатил меня из лужи. После чего остановился в паре метров и захохотал.
- Ну и видок у тебя, парень!
- Слышь ты, малявка!!
- Ха-ха! И мне это говорит одинокий омега.
Я чуть не задохнулся от возмущения.
- Да какое ты имеешь право так со мной разговаривать?!
- Потому что у меня есть связи с такими омегами, как ты. Думаю, понимаешь какие...
Пацан резко завёл свой байк, после показал мне руками очень неприличный жест и скрылся за поворотом.
...
ВОТ ПАСКУДА...
Теперь обратно топать... Весь костюм мне обгадил...Я вернулся домой и быстро переоделся, но, к сожалению, теперь к дому подъехали. Ну ладно...
Я вышел из подъезда и меня тут же встретил Джереми и...
- Курт. А он что тут делает?
- Ну... Я его пригласил...
- Ладно, но... Нечего было его к моему дому приводить.
- Ой, да расслабься.
- А ты сильно изменился, Риджу, - осмотрев меня с ног до головы, сказал Курт.
- Лучше называй меня Ригель.
- Ну так что, поедем? - довольный Джереми не мог стоять на месте.
- Пожалуй, - согласился я.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
Любовные романыНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?