Глава 4

1.1K 105 9
                                    

На следующий день я всё-таки решил сходить к врачу и всё проверить. Но больше всего меня интересовало моё состояние в целом. Всё-таки я никогда не занимался сексом, а значит, могут быть проблемы... Да и созрел я чересчур рано. Годам так к четырнадцати. Получается, уже почти десять лет?.. Ну какого чёрта я так тянул?..

***

Я подошёл к двери с надписью "Гинеколог. Канору Цутаро" и тяжело вздохнул. Как же давно я здесь не был.
Я постучал пару раз и осторожно заглянул внутрь.
- Добрый день.
- О, какие люди... Вспомнил про брата наконец?
- Ну... Нужно кое-что проверить, уточнить... А к чужакам я идти не хочу.
- Мм...а значит, с родным братом не стыдно? - усмехнулся альфа.
- Ну...
- Ладно. Говори, в чём проблема? Неужели залетел?
- Нет. Просто... Хотел бы узнать... В порядке ли всё с... С этим? С этой "системой"...
- Ага, я тебя понял. Сейчас проверим. Так... Течка-то хоть стабильная?
- Ну... Не совсем.
- Нервничаешь?
- Ну, знаешь... Когда от тебя зависит жизнь человека, невозможно не волноваться... Хотя бы внутренне.
- Может, отпуск тебе взять?
- Ненене. Мне некогда.
- Как знаешь... А течку как переносишь?
- На лекарствах, в основном... Периоды течки нередко совпадают с датами операций, так что ничего не поделаешь.
- Пожалуй. Но не злоупотребляй. Тем более, если есть возможность остаться дома.
- Ну, это разумеется...
- Ты волнуешься из-за беременности, так? Получится ли и так далее...
- Ну...да.
- А раньше тебе было плевать на всё это с высокой колокольни...
- Раньше...
- Я боялся, что ты так и будешь ходить циничным одиночкой... Встречаешься с кем-нибудь?
- Нет.
- О как... А отчего тогда такая спешка?
- Да нет, я не спешу. Просто...
- Ну, вообще-то... Чем дальше, тем тяжелее, так что ты вовремя. Полового акта ещё не было?
- Нет...
- Ясно... Раздевайся. Надеюсь, там ты ещё не затвердел, с таким-то характером...
Я стал раздеваться, но неожиданно почувствовал сильную дрожь во всём теле. Чего я боюсь-то...
- Ригель. Всё хорошо?
- Д-да...
- Тебя что-то беспокоит? Поделись со мной - станет легче.
- Ну...я...
- Ты...
- Я хочу семью...
- Что?
- Я хочу выйти замуж и родить детей... Хочу любить и быть любимым... Даже если мой любимый будет грубияном на чёрном коне...
- Ты это о чём?.. Так, тихо-тихо! Не реветь. Сейчас я тебя осмотрю, чтобы убедиться, что физически ты к этому готов... А с остальным разберёмся, только не переживай.
- Ладно, - тихонько всхлипнув, кивнул я.

***

Домой я вернулся в гораздо лучшем настроении, чем ушёл. Хотя и не знал, как и где знакомиться... Может, на сайте знакомств? Логично.
Решив попытать счастья, я всё-таки зарегистрировался на сайте и указал небольшое описание своего характера, приписав:"Мимолётные связи меня не интересуют". А после прикрепил свою фотографию...в рабочей одежде. Больше нормальных не нашлось...

Что ж, буду ждать.

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя