Я всегда знал, что течка - это самые мучительные моменты моей жизни. Но это было до того, как я впервые ощутил на себе ласки другого человека. А теперь... Теперь течка стала ещё более невыносимой и сводящей с ума.
- Аах... Не могу...
Я вцепился пальцами в одеяло и громко застонал. Чёрт побери...
Течка только началась, а мне уже хочется сдохнуть. А фантазия об этом и не думает, подкидывая мне как можно больше непристойных сцен со всеми моими коллегами по работе, с Дэусом и вообще со всеми альфами, которых я знаю.
- Ррррр!! Чёрт!!!
Я ворочался, перемещаясь то на правый бок, то на левый. Но и это не помогало ни капли! Чёрт меня побери!!
Я сорвал с себя халат и швырнул на пол. После оттянул вниз штаны вместе с уже влажным нижним бельём и погладил свой измученный возбуждением член. Тот радостно отвечал на ласки, немного увеличиваясь в размерах. Раздвинув ноги пошире, я прогнулся в спине и стал ласкать пальчиками свою крайнюю плоть. Сначала нежно перебирая яички и немного давя на них, потом поглаживая пальцами уже слишком твёрдый ствол и останавливаясь на головке, которой я старался касаться только кончиками пальцев, от чего всё моё тело бросало в дрожь. А тем временем, из задницы беспрерывно всё текло и текло... Я не выдержал и всё-таки ввёл один палец внутрь, и почти сразу ещё два, но мне этого было мало. Я дотянулся до пакета и вытащил оттуда совершенно новый, но достаточных размеров, вибратор, диаметром около четырёх-пяти сантиметров. Затем скинул всю одежду на пол и лёг на живот, подняв попку кверху и сильно расставив ноги. И начал медленно вводить головку, увы, ненастоящего члена в свой, вовсю истекающий смазкой, анус. Доставленное удовольствие не передать словами... Перед глазами всё плыло, лоб горел, горло уже охрипло от бесконечных стонов и криков.
Но тело желало большего... И я послушно стал вталкивать вибратор ещё глубже. Чувствуя расширение в задней части, я только сильнее возбуждался и подавался навстречу приятным ощущениям. Другой рукой я доставлял наслаждение своей ненасытной крайней плоти.
Я, с протяжным стоном кончая, протолкнул игрушку гораздо глубже и, прямо так, с искусственным членом в анальном отверстии, выставил свой зад, самым неприличным образом разводя ноги в стороны и откровенно постанывая.Но какой-то дебил решил именно сейчас позвонить в дверь. Именно сейчас, когда я испытываю хоть какое-то удовольствие...
Я лежал в надежде, что незнакомец уйдёт, но звонок не переставал звенеть в голове, раздражая мой возбуждённый мозг. Чёрт!
Я привстал на коленях, прямо с вибратором, и накинул поверх уже горячего тела халат. Чёрт... Что им от меня нужно в такой поздний час?! И кому?..
Я подошёл к двери и почувствовал манящий аромат. Аромат альфы... Я прижался к двери, вдыхая всей грудью, и руки сами потянулись к запертому замку.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
RomanceНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?