На работу выйти всё-таки пришлось, так как мне надо будет потом отпроситься на неделю из-за течки. Я готовился к оперированию молодого альфы, но у моего ассистента никак не закрывался рот.
- Давно вы встречаетесь?
- Мы не встречаемся.
- То есть... Как это? Вам незнакомец метку поставил?
- Оох... Нет, конечно. Я его знаю, он даже мой истинный, но...
- Вы отказываете ему?
- Да нет... Ну, не в этом дело... Просто хочу узнать его поближе, пожалуй... Я мало знаю о нём.
- Может, вам стоит задуматься об этом.
- О чём?
- Ну... Вы такой усталый после каждой течки и... Может...
- Н-нет, вы что! Я не могу...
- Стесняетесь?
- Н-ну, я... Наверное, да...
- Если он действительно вас любит, то вы можете попросить его...быть нежнее, ласковее...
Если бы не маска, он бы увидел этот "пожар" на моём лице...
- Не знаю... Я не знаю...***
Но неделю спустя я понял, что мне и вправду придётся несладко...ой, как не сладко...
Течка вот-вот начнётся, а я уже готов оседлать всё, что движется...
Ненавижу свою течку. Ненавижу свою похотливую сторону.
Как же я устал от самого себя...В итоге, я решил связаться с Хинто, чтобы встретиться до течки и нормально поговорить. Но у меня нет ни номера его телефона, ни почты...
В итоге, решил искать в социальных сетях. Так... Адзума, значит...
Надеюсь, у него там своя фотография...
Немного повозившись, я всё-таки что-то нашёл.
Хмм... Адзума Хинто. Вот.
Личной информации нет. Жаль...
На фотографии парень был с каким-то маленьким альфой на фоне...школы?.. А я надеялся фото с работы увидеть... Блин, как ему удаётся выглядеть так же, как и в школьные годы?! Он не похож на любителя healthy food...
Ооой...как мило...
На следующей фотографии я увидел Хинто, лежащего на кровати...а у него на груди спал маленький котёночек. Оох... Слишком мило...
Ещё немного посмотрев его страницу, я узнал что-то новое... Во-первых, у него есть питомец. Во-вторых, у него в меру развитая мускулатура. В-третьих, у его семьи финансовые трудности.
А ещё он сердцеед...
Та-ак... Что ему написать?
Я тупо пялился в монитор и смотрел на своего истинного в постельной обстановке.
Привет? Логично, наверное...
Так. Хватит стесняться...В итоге, я написал ему полнейшую чушь:
"Добрый день, Хинто. Я хотел позвонить тебе, но у меня нет твоего номера. Буду рад, если сообщишь его. Я хотел бы узнать, можем ли мы встретиться сегодня вечером? Во сколько тебе удобно? Если ты свободен, конечно.P.S. Твой котёнок очень милый. Ты тоже."
Перечитав своё сообщение ещё пару раз, я закрыл лицо руками и вздохнул.
Оох... Будь, что будет...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
Любовные романыНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?