- Добро пожаловать в моё логово.
- Ого... Недурно...
При виде просторного, но пустоватого коридора у парня глаза округлились.
Я разулся и повесил пиджак на спинку стула в своей комнате.
- Проходи, не стесняйся.
Хинто снял с себя куртку и собрался кинуть на пол, но потом, видимо, передумал и, присев на диван, положил на свои колени. Я же расположился на стуле.
- Ну что ж, - начал я и стал выжидающе смотреть на альфу.
- Ну... Я хотел вам ваш телефон вернуть. Я нашёл его возле аптеки.
- Эх... Неудивительно. После этого...
- Что?
- Да так, ничего. Он у тебя с собой?
- Что?
- Мой мобильник.
- Аа... Сейчас в рюкзаке гляну...
Я встал и, направившись к двери, остановился.
- Чай, кофе?
- А?
- Что пить будешь?
- Аа...ну... Чай, пожалуй.
- Сейчас сделаю.POV Хинто
Ну ничего себе у него апартаменты... А вдруг он действительно сын какого-нибудь чиновника?.. Оо...
Я смог найти телефон и, положив на диван, решил нормально оглядеться: просто белый стол, просто белый комод, просто белый стул, просто белые жалюзи, просто белый шкаф... Ах да, просто белый пиджак на стуле. И при таком освещении стены комнаты самую малость морг напоминают... Чёрт, да это чистилище!
На столе было тоже всё аккуратно: белая настольная лампа, над столом полки с папками, перьевая ручка... И белая рамка для фотографий. Вот только там была не фотография, а... Детский рисунок?..
Я взял со стола рамку с рисунком, чтобы рассмотреть поближе. Какие-то безликие люди... Пять белых человечков в простой одежде. Даже не раскрашено.
- Нравится, что ли?
- Э! Ой, простите, я...
- Да ничего.
- Это...ваша семья?
- Не совсем. Это семья моей мечты.
Ригель взял у меня рамку с рисунком и сел рядом со мной.
- Эх... Не знаю, стоит ли тебе говорить... Просто так одиноко себя чувствую... Понимаешь, Хинто... Я так мечтал о такой семье... Я, брат, отец, папа и мистер Кэцу...
- А кто это?
- Брат моего папы. Когда папы не стало, он взял меня под свою опеку.
- Почему не отец?
Когда я задал этот вопрос, то начал мысленно проклинать свой язык.
- Чёрт, Хинто, ты в такие дебри лезешь... Да не нужен я ему был. Как и сейчас.
- Простите...
- Да ничего. Даже будь я альфой... Внебрачный ребёнок - это куча проблем.
- Внебрачный?
- Именно. Он изменил своему омеге с моим папой. И вот... Родился я. Но, так как отец был достаточно известным человеком, ему не нужна была шумиха с прессой, да и с мужем тоже... Вот он и откупился от нас деньгами. А мой папа был наивным студентом... Верил отцу и всем его словам о любви... Оох...
Я молча сидел, боясь пошевелиться... Бедный омега... После такого ещё и один живёт... Снова.
- В общем, мой папа не смог перенести роды и умер сразу после моего рождения... Я чуть не попал в детский дом, но... Брат папы спас меня, забрав к себе. Он довольно обеспеченный человек, вот он и купил мне эту квартиру. Ну, мы так и прожили вместе до моего совершеннолетия. Я решил пойти в медицинскую область, а он уехал за границу и нашёл себе мужа. Если бы я его не уговорил, что я уже достаточно взрослый и самостоятельный, он бы так и состарился...одиноким девственником. А так он счастлив. Это и меня делает счастливым. Хотя мне и одиноко...
- А...а отец?
- Мы никогда не виделись с ним, я видел его только на страницах журналов. Но его сын со мной общается уже несколько лет. Он работает гинекологом, я всегда обращаюсь к нему в случае необходимости. Иногда в гости приходит, если свободен. Вот... Как-то так... Даже не знаю, на кой чёрт я тебе всё это рассказываю... Давай чай пей, а то остывает.
Вот это да... Я и не думал, что у него такая ситуация в семье... Несмотря на то, что следил за ним всё это время... Всю жизнь его сопровождало одиночество. Хотя бы дядя его не бросил...
Я незаметно посмотрел на него: длинные волосы платинового оттенка, яркие зелёные глаза, очки в тонкой оправе, бледная кожа, длинные ресницы...
И мои мысли, чёрт бы их побрал, поехали не туда...
- Вы такой с...
- А?
- Да так...
- Вот бесстыдник.
- Нет-нет, я просто... Ваш аромат с ума сводит... Я почувствовал это ещё в первый раз...
- Да неужели? - спросил омега, проведя пальчиком вдоль моей груди сверху вниз.
- Н-ну... Просто мне немного неловко было об этом говорить и...
Чёрт! Я впервые стесняюсь омегу! Это нехорошо... Так я не смогу ему сказать...
- А я очень даже ловкий... И не только на словах...
Ригель продолжал искушать меня, лаская спину, шею, грудь. Чёрт! Я так не могу трезво мыслить!!
- Вообще-то я... Я стал наблюдать за вами из-за... Из-за... Из-за того, что вы - мой истинный.
- Чего?..
- И нечего делать лицо скептика! Я говорю правду! Неужели вы ничего такого со мной не чувствовали?!
Сердце стучало будто во всём теле... Руки задрожали. Чёрт... Он не поверит... Точно не поверит... Тем более, такому парню, как я...
Ригель замер на мгновение, а после вообще отвернулся от меня.
- Может, и чувствовал... Но! Ты - хулиган. Остолоп. Идиот. Ловелас. И ведёшь себя, как избалованный ребёнок. С чего бы мне связывать свою жизнь с тобой?
Это так грубо... Как удар прямо по...
- Я не такой! Да, могу немного похулиганить - но все так делают, это нормально. Я не тупой - учусь неплохо. А ловелас...ну... Какой альфа в наше время не ловелас?..
- Хах. Убедил, так убедил.
- Но я могу и перестать! Последний раз я встречался с омегой около месяца назад. И больше никого у меня не было.
- Ага...
- И я не ребёнок!!
- Разве?
- Я уже настоящий зрелый альфа в расцвете сил.
Омега хохотнул, схватившись за живот, и посмотрел на меня со слезами.
- Ты? Зрелый? По возрасту ты, конечно, может и зрелый, но... Ты хоть сексом заниматься умеешь?
Лицо начало предательски краснеть и я быстро встал, едва не топнув ногой от обиды.
- Я вам покажу такой секс... Прямо на вас!
- Ха! Не-не... Ты повзрослей сначала. Ха-ха!
- Вы мне диктант по терминам хотите устроить, что ли?!
- Знаешь... Я даже не против с тобой трахнуться ради интереса... Ха-ха-ха! Только, походу, иметь буду я, а не меня...
Я разозлился не на шутку и, схватив куртку, повернулся к двери. Злость так и распирала...
- Я вам ещё покажу... Будете гореть от стыда, как...
- С удовольствием посмотрю, - хихикая, еле выговорил Ригель, закрыв лицо руками.
Чёрт!
Я вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. А потом чуть не завыл от обиды.Ну, Ригель...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
RomanceНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?