Такое чувство, что я стал каким-то... Странным?..
Постоянно прихорашиваюсь, да и одеваться привлекательнее стал.
Сходил в магазин, прикупил пару джинс и приталенную футболку, мороженое...
Всё! Хватит быть одиноким!
С сегодняшнего дня начинаю нормальную жизнь молодого омеги. Вот так-то.
Переодевшись в более молодёжный outfit, я решил прогуляться и попытать счастья во время прогулки.Но что-то слишком много парочек...
Я бродил уже минут пятнадцать и ни одного молодого холостяка.
Даже познакомиться не с кем!
Ну и начало... Мотивация, не пропадай. Всё ещё впереди! Да!
И тут на тебе...
Опять байкеры, чёрт побери!!
Хорошо, что дождя не было, так что обошлось лишь лёгким кашлем от пыли.
- Смотри, Таран! Вон он, тот самый... Старый девственник.
- Я не старый! И не девственник!!
- У, так ты подстилка, - прикрыв глаза, сказал парень.
- Да нет же, блин... Короче, не твоё дело. Вали отсюда, пока цел!
- Ах, у меня даже сперма с перепугу вскипела~
- Ха-ха! У него сейчас такое лицо, - захохотал пацан, которого назвали Тараном.
- Да где ваша совесть?! Никакого уважения! Проклятая молодёжь!
- А самому сколько годиков?
- Постыдился бы меня такое спрашивать...
- Не, ну реально. Ты не выглядишь таким уж старым...ай!
Я подбежал к байкеру и неслабо ткнул в живот.
- Получи, малыш.
Но против двух альф я - никто. Поэтому, после маленькой "взбучки", я тут же побежал от них в противоположном направлении.
- А ну стой, - закричал Таран.
- Далеко не уйдёт, - облизнувшись, ответил альфа своему другу и завёл свой мотоцикл.
Вот БЛИН!!
Сорвался... Совсем в последние дни расклеился... Надо представить, что я делаю операцию...и успокоиться...успоко... Блин, догоняют!!
Я завернул за многоэтажку, но там оказался тупик.
Вот чёрт!..
- Ну что, убегать больше некуда, омежка?
Чёрт! Может, спрятаться? Но где?..
Ну вот. Я влип...
- Ну здравствуй, красавчик... - сказал пацан, слезая с мотоцикла.
В отчаянии я решил бороться самостоятельно и выставил вперёд свои, пожалуй, хрупковатые кулаки.
- Н-н-не п-подходи к-ко мне...
- Смотри, какой пугливый зайчик нам попался... Или ты киска?
- Отст-тань от м-меня!
- Разумеется... Но сначала отвернись.
- Что? Зачем?!
Альфа подошёл ко мне и тут же завернул мои руки за спину. Потом грубо повернул меня и прижал грудью к стене.
- Пусти!!
- Ш-ш-ш...
- Отпусти меня сейчас же или...АХ!
Парень жёстко схватил меня за ягодицы, потом одной рукой двинулся дальше.
- Н-нет... Хв-ватит...
Когда руки наглеца схватили моё достоинство, я почувствовал страх. Сильный страх...
Нет... Он меня изнасилует...
Я уже хотел заплакать, но вовремя взял себя в руки. Только не реветь... И не бояться смотреть ему в лицо... Ни за что.
Я повернул голову, но меня снова отвернули к стене и продолжили ласкать.
Его руки скользнули внутрь моих брюк и слишком быстро и грубо нащупали мой член через трусы. А хулиган, кажется, откровенно кайфовал. Я весь напрягся в нижней части, но он заставил напрячь и верхнюю, медленно водя языком за моим ухом и покусывая его.Чёрт, я возбудился...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
Любовные романыНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?