В тот же день я съехал к брату, на первое время взяв только самое необходимое. А свою квартиру просто запер.
Хинто снова начал названивать, писать сообщения и... Я знал, что он не отстанет, пока я не сделаю всё так, как и обещал его родителям. Но ответить на его звонок я не мог, хотя раньше в своём хладнокровии я никогда не сомневался. В итоге, я послал смс, что решил построить свою жизнь с другим человеком, которого давно знаю. И писал это неоднократно. Ибо Хинто не верил... Потом, не без слёз, написал, что видеть его не хочу, потому что это будет напоминать мне о случившемся. Много чего я ему понаписал, конечно... Потом не выдержал и просто сменил номер.
Некоторое время спустя я переехал в новую квартиру. Она была довольно хорошей, особенно если учитывать то, что она находилась ближе к месту моей работы, чем предыдущая. И о переезде пока не знал никто, кроме брата.
О своём ребёнке я старался думать как можно меньше, постоянно назначая встречи то с Хьюсом, то с Джереми, иногда с братом, хотя и ненавидел болтать обо всякой ерунде. Но это хотя бы частично помогало отвлечься...
Мне было страшно... страшно, что я попросту свихнусь, если буду сидеть в одиночестве и вспоминать всё это... Страшно, что сойду с ума от горя... Иногда напивался для "храбрости" и чтобы хоть на время забыть обо всём...
Но приходил к выводу, что я поступил правильно и, к счастью, не успел окончательно испортить жизнь своему возлюбленному.А недавно Курт вернулся в наше отделение нейрохирургии, что не могло не порадовать меня. В работе мы всегда отлично ладили, словно один целый механизм. Ещё с тех времён, когда он впервые стал работать здесь. Да и своими домогательствами он помогал мне, отталкивая его, острословить и язвить, постепенно возвращая равнодушие в "набор" качеств моего характера. Но всё же забыть я не мог... Просто не мог...
Я стал иначе относиться к детям... Не только как к живым организмам, которым я должен помогать выжить... Но и как к невинным существам, которые верят в светлое будущее и, конечно, боятся смерти и меня. И это вполне нормально.
Сегодня должна пройти операция у мальчика с тяжёлой черепно-мозговой травмой. Ребёнку всего одиннадцать, подумать только... Но что поделать, несчастные случаи нередко происходят в нашей жизни, так что будем делать всё, что в наших силах.
Я даже немного соскучился по операционной...Не зря говорил мой отчим, что всегда спешить вредно. Вот прямо как сейчас...
Нужно внимательно, осторожно, неторопливо... Пока время есть. Так, Курт... Да, он знает, что делать и без моих подсказок... Достойно держится, а я...
Впервые испытываю жалость к пациенту. Нельзя... Надо сосредоточиться на своём деле и отбросить лишние эмоции, они мне ни к чему...
Всё будет хорошо...
Я на секунду посмотрел на ребёнка, но он спокойно лежал под наркозом, так что я продолжил.Мне не грустно и не радостно. Я не ошибусь, если назову это чувством пустоты. Какой-то...неизбывности...
Хотя я сам виноват.
Отдалялся от своего альфы на эмоциях, конечно... Но после выкидыша наоборот, без Хинто мне было очень страшно... И сейчас как-то не по себе...
Но и балластом для него быть я не хочу. Пусть учится и живёт для себя, пока есть возможность... У его семьи достаточно проблем и без меня.А я и так как-нибудь справлюсь. Пожалуй, пока обойдусь без любви. Построю карьеру и всё у всех будет хорошо... Надеюсь...
Просто работай, как раньше, Ригель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
Любовные романыНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?