Глава 26

874 101 7
                                    

И что мне теперь делать?..
Мой хладнокровный мозг тут же дал ответ, что суицид - абсолютно нелогичный выход из ситуации. Даже сейчас я не могу думать, как омега... Вот ведь чёрт...
Ненавижу, когда я весь на нервах!
Я ходил по квартире туда-сюда, сидел на подоконнике, сидел в ванной, в комнате на полу... Но вообще никак не успокаивался.
Такое чувство, будто я в клетке, из которой никогда не выбраться... Вот чёрт!

Я пошёл на кухню и дрожащими руками налил себе воды, несколько раз промахнувшись. В итоге, психанул и швырнул кружку об стену. Потом кое-как оделся (накинул куртку на домашнюю одежду, нацепил кеды) и вышел на улицу.

И тут я понял, насколько внутри меня сейчас пусто...

Слёзы вызывало всё: беременные омеги, маленькие дети, подростки с родителями, даже магазины. Однако внутрь я всё же зашёл... Видимо, я мазохист...
На пороге меня тут же встретил продавец-консультант, но я проигнорировал его и пошёл смотреть детскую одежду.
Комбинезончики, кофточки, шапочки, ползуночки...
Я опустился на колени и посмотрел на маленькие белые носочки, судя по размерам, на грудничка.
Ээх...

***

В итоге, я купил эти носочки и принёс домой. Сам не знаю, почему... Может, спокойнее как-то...
Спустя полчаса раздался звонок в дверь.
Оох... Ну кто ещё?..
- Извините, но я не... - начал было я, как...
ЧЁРТ!! Хинто!!!
Меня потянули за руку и вытащили из квартиры в коридор. Блин...
Я сейчас правда не в настроении...
- Хинто, что тебе надо?
- Ригель... Что всё это значит?!
- Ч-что...
- Ты неожиданно пропал! Уже сколько дней на звонки не отвечаешь, дверь не открываешь!! Что-то случилось или я провинился?!
- Хинто...
- Просто скажи мне! Я...
- Хинто.
Альфа смолк и наконец посмотрел на меня.
- Я. Не хочу. Никого. Видеть. Даже тебя.
Парень, кажется, не сразу понял, что я сейчас сказал.
- То есть?.. Никого...
- Никого.
- Но... Почему, Ригель? Может, поделишься со мной? Может, хоть немного станет легче? Ты сейчас не в том положении, чтобы нервничать.
Я озлобленно сжал кулаки и стиснул зубы, едва сдерживаясь, чтобы не разреветься перед ним.
- Не нужно...больше...
- Что?
- Не нужно больше переживать... Всё в порядке...  В порядке...
Чёрт...
Всё-таки заплакал...
- Всё хорошо!! У меня всё нормально, просто я херовый папа и ни на что не способен!! Просто оставь меня в покое!!
- Но...Ригель... Как ты можешь так говорить? У тебя есть я и малыш... Мы вместе справимся со всеми проблемами... Только не закрывайся в себе, пожалуйста... Я буду рядом...
- Ах!! Да забудь ты всё, Хинто!! Слишком поздно!! У нас...у нас не будет...не будет ребёнка!!
Последние слова дались мне с неимоверным трудом... Я закричал и, разревевшись, влетел в свою квартиру и заперся.
Не хочу... Не хочу ничего и никого видеть... Не хочу...
- ...как...как же так... - дрожащим голосом тихо спросил альфа, что я едва расслышал его.
Но я не ответил. Уже не было сил. Ни на что...
Я сел на пол, прислонившись спиной к двери, и уставился взглядом в потолок.
- Ригель...почему ты не сказал...я...п...про...прости...меня...
Осознав, что Хинто плачет, у меня у самого слёзы проступили... Слишком больно... Даже говорить не могу...
- Ригель...

Не знаю, сколько мы так просидели...но, спустя вечность, я просто заснул...

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя