Глава 25

882 105 15
                                    

ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!
Я вскочил со скамейки и в последний момент отпрыгнул в сторону. Автомобиль промчался прямо передо мной... Но я оказался на проезжей части.
Что-то задело меня по спине и я упал, ударившись головой об асфальт.
Чёрт...боль...но...

***

Мм... Голова...болит... Слишком светло...
Я приоткрыл один глаз и наткнулся на яркий свет...от лампы? Оох...
Рядом со мной кто-то сидел...
Какой-то незнакомый человек и что-то записывал в свою тетрадь.
- И...извините...
- О, уже пришли в себя?
- Мой...мой...
- Не торопитесь. У вас лёгкое сотрясение мозга. Я сам вам всё скажу. Так... Вы здесь уже несколько недель, но это не так страшно, осложнений не наблюдается.
- Ч...что...
- Не волнуйтесь. Вам просто нужно будет некоторое время не напрягать мозг. Не смотреть телевизор, не читать, ещё...
- Нет...
- Простите?
- Я знаю...об этом... Мой...как мой...малыш...
- Малыш? Ну...вас уже осматривали и...
- Он в порядке? Я же не упал...на живот. Я...руками успел...
- Мне очень жаль...
- Что?
Я снова посмотрел на доктора, но по его нейтральному выражению лица ничего нельзя было понять.
- У вас выкидыш. Но не переживайте... Чистку мы уже сделали, приезжал ваш брат и сделал...
- Что вы...сказали?
Мой малыш...мой малыш...не со мной?..
- После таких травм и пережитого стресса у вашего ребёнка не было шанса выжить. Но вы ещё достаточно молоды, да и с маткой всё в порядке... Так что... Ригель?
Я не смог сдержаться и всхлипнул...
Мой маленький...малыш...
Я громко разревелся и закрыл лицо руками.
- Ригель, не напрягайтесь, вам нельзя.
- МОЙ МАЛЫШ...я не уберёг его...
- Ригель, вашему мозгу нужен отдых и...
- ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!
Глядя на доктора, я понял, что вижу себя в те времена, когда только начал работать. Такая же серьёзность, такое же равнодушие...
Ему не понять меня...
Я сел в кровати, но мужчина тут же уложил меня обратно.
- На днях вас выпишут, не спешите.
- Отпустите...меня...
- Через несколько дней вы будете дома. Мистер Цутаро вас отвезёт.
- Отпустите!!!
- Мда...
Доктор через стекло подал знак медбрату, который стоял в коридоре. Парень вошёл с каким-то шприцом, но я уже и так понял, что это.
- Я НЕ ХОЧУ!! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ!!! Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ!!!
- Сейчас.
Доктор схватил меня за запястья, а медбрат быстро обошёл мою кровать и сделал мне укол.

***

Через неделю с лишним меня наконец-то выписали, но, после нескольких дней с заботливым братом, я попросил его оставить меня и чуть ли не выгнал...
Не хотелось никого видеть... Хотелось просто...просто...
Я подошёл к окну и посмотрел на небо. Такое серое, с редкими белыми просветами... Дождь.
Опустившись на колени, я стал смотреть на это скучное небо и плакать.
Мой малыш...
Почему я не смог защитить его?..
Почему все так обернулось?..
Я так хотел...этого ребёнка...так хотел услышать его первый смех...хотел увидеть, как он тепло улыбнётся...
А теперь...
Он уже никогда не увидит этот мир.
И своих родителей.
Почему...почему...за что...
Ненавижу...
Как же я себя ненавижу...
Новые потоки слёз не давали нормально дышать, но мне уже было всё равно.
Всё потеряло для меня смысл. И чувство неизбывной тоски давило на сердце...

Больно...как же больно...

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя