Глава 8

999 108 9
                                    

Когда я вернулся домой, то проклинал всех альф, каких только знал и не знал.
Бесят! Чёрт!!
Я посмотрел на себя в зеркало и снова почувствовал это...
Его прикосновения...
"Знаешь, мне очень нравятся блондины... А тебе?"
Чёрт... Почему я его вспоминаю... Хулиган, идиот, паскуда, остолоп... Что в нём такого, чтобы я перед ним ноги раздвигал?! Тоже мне, красавчик на байке...
Ещё и выглядит, как школьник... Ему точно 23? Может 20?..

Я, как был, плюхнулся на диван, в чём пришёл, и принялся листать каналы, сильно вдавливая кнопки в пульт. Вот... Медицинский канал... Релакс.
Рассказывали что-то про онкологию поджелудочной железы, но я уже не слушал.
Я так устал, что перед глазами словно туман... А от сильной усталости иногда у меня такие галлюцинации бывают... Но часто вспоминались слова Хьюса...
"Только учти, он не обязательно будет милашкой на белом коне..."
Если мой муж будет похож на этого хулигана Хинто, я лучше покончу с собой. Я не вынесу...

Я откинулся на подушки и глубоко вздохнул...
А может, пусть... Если он будет меня любить, то какая разница, уличный хулиган это...или богатый бизнесмен? Чувства ведь никто не отменял... Будь, что будет... Хоть бедняга, живущий в коммуналке. Или на улице.
Денег у меня достаточно... Смогу прокормить нас обоих...
Мне достаточно чувств...

***

POV Хинто

- Таран, дай взаймы.
- Опять?!
- Ну...
- Мне не жалко, конечно... Но не лучше ли начать работать?
- Лучше ли?..
За месяц я умудрился в такие долги залезть... А ведь ещё школу не закончил... Для школьника долги немалые...
- Всадник, это не дело... Школа вот-вот закончится, дальше уже платить, а живёшь на чужую пенсию.
- Ну... А что мне ещё остаётся?
Мы подошли к футбольному полю и я, швырнув косуху на траву, улёгся поверх неё.
- Вот везёт омегам. Выходи замуж за богача - и всё. Счастливая жизнь с хэппи-эндом, - сказал Таран, присаживаясь рядом.
- Ну... Омеги хотят чувств, в первую очередь. Я про нормальных омег, - сказал я, сдувая со лба длиннющую прядь волос.
- А я про деньги... Которых у тебя, кстати, нет. Может, тебе начать подрабатывать?
- Когда? Допы и школа вообще всё время забирают. Даже с вами только ночью гулять получается.
- А может...
- Что?
- Может, тебе на ночную смену устроиться?
- Ой, Таран. А спать когда?
- Ну, не всю неделю работать. Скажем, три дня в неделю...
Я потянулся и пару раз зевнул. Как же хорошо, когда ни жарко, ни холодно...
- Эх... Как же лень... А где ты такую работу найдёшь мне?
- Ну... Спазма спросим.
- Он тоже в курсе?
- Ага, - кивнул Таран.
- Вот блин...
- Да ладно тебе.
- Зачем ты ему рассказал?
- Я не рассказывал. Он видел, как твой омега тебя бросил, ругаясь из-за твоей "бедности".
- Ааа... Ну да, Аки был очень громким омегой, - кивнул я, облизав губы.
- А без денег он солёный... Если не горький.
- Ага...
- А тот вообще колючий.
- А? Какой "колючий"?
- Ну, тот... Ри... Как его там звали? Которого мы на остановке приметили.
- Ааа... Ри... Ригель, кажется... Такой взрослый... Красивый. И не продажный, как другие омеги его возраста. Интересно, он работает или ещё учится?
Таран полистал что-то в мобильнике и сказал:
- У него фамилия знакомая. Где-то в новостях всплывала... Или на сайте, что ли...
- Что?! Он же не сын чиновника какого-нибудь, надеюсь?!
- Неее... Вряд ли. Блин. Покажу, когда найду.
- Ладно... А то он как-то сильно обиделся. Я его даже не поцеловал.
- Ну, знаешь... Может, у него мозги взрослые...
- В смысле?
- Ну... Не баран, как я или ты... Думает о вполне серьёзных вещах или что-то в этом роде...
- Аа... Ну, может быть...

Строгий, как мой папа.

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя