Глава 14

984 102 1
                                    

POV Ригель

Мда... Раздразнил я парня знатно... Ну не смог себя пересилить. Он выглядит таким неопытным, что... Оох...
Да и... Я действительно уверен, что разбираюсь в "постельных" делах гораздо лучше него. Хинто вообще на ровесника не катит. Наверное, за двадцать стукнуло и сразу возгордился... Маленький самоуверенный альфа, хах!
Только спустя несколько мгновений я понял, что улыбаюсь. Тут же посерьёзнев, я снял с себя брюки с рубашкой, оставив майку, и улёгся спать. Спустя пару секунд разделся до нижнего белья и вернулся под одеяло. Но собственные мысли не давали уснуть. Вспоминая своё поведение при альфе, я начинал смущённо улыбаться, а лицо - гореть. Чёрт! Мне скоро 24 год стукнет. Как я могу стесняться подобных вещей?.. Всё нормально.
Но тело говорило совершенно об обратном... Казалось, сама мысль о том, что этот альфа может быть неопытным, возбуждала... Мм....
Немного помучившись, я, всё же, смог наконец-то заснуть.

***

- Ригель, как ты себя чувствуешь?
- Ох, Хьюс... Даже не знаю...
Этот омега никогда не предупреждал о своих визитах. Но раньше это происходило хотя бы после полудня. А сейчас только десять утра...
- Всё-таки и в этот раз провёл течку один? - вздохнув, спросил омега.
- Нет.
- Да неужели?
- Ну... У меня был неодушевлённый партнёр...
- Аа...
Теперь уже мы оба вздохнули и стали пить чай.
- Ригель, сколько ещё ты намерен так страдать?
- Не знаю. Я в смятении...
- Из-за чего?
- Ну... Есть один забавный парень. Утверждает, что я его истинный...
- Ооо... Поподробнее.
- Да вот. Вчера разговаривали и... Я ему не поверил. К тому же, больную тему затронул.
- Какую?
- Постельную... И про его небольшие познания в данной области...
- Уу, это ты зря. Потом у него могут появиться комплексы. Будет думать, что он плох в постели и...
- Ох, Хьюс... И что ты предлагаешь?
- Ну... - омега многозначительно прищурился, подняв одну бровь. - Может, он совсем другой в этом плане...
- В смысле?
- Ригель, да ты сам, как ребёнок... Он альфа? Альфа. А ты омега? Омега. А значит...
- Ох, как мне не нравятся твои пошлые намёки...
- Да-да. Ты должен попробовать с ним. А если он правда твой истинный? Да и... Раз уж с Кенджи всё равно не задалось...
- Ну, знаешь... Этот Хинто немного странный...
- Не любишь загадочных парней?
- Ну... Смотря в чём...
- Вот тебе и принц. На "белом" коне.
- Ишь куда погнал!
- Да ладно тебе! Хотя бы развеешься...
- Я кто, по-твоему?!
- Ну, в постель можешь и не прыгать. Попозже...
- Хьюс! Я превосходно знаком с "этими" вещами! Но с тобой начинаю стесняться всего этого, как школьник!
- Ахахах!! Прости, Ригель... Но целка есть целка... Помнишь, когда я остался с тобой на ночь? А ведь до того дня я и не подозревал, что ты такой сексуальный во время течки... Даже как-то жаль, что ещё ни один альфа не видел тебя таким...
- Хьюс, прекрати! Мне и так стыдно! Чувствую себя очень скверно! Каждую течку мучаюсь...
- Ну так... Решайся.
- Неее... Я так не могу. К тому же, он наверняка дуется на меня. Надо бы извиниться...
- Вооот. С этого и надо было начинать, - кивнул омега и лукаво подмигнул.

Ну... В этом он, может, и прав...

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя