Глава 21

946 104 16
                                    

Я мучал бедного парня на протяжении всей течки. Впервые я чувствовал себя так хорошо... Да и Хинто тоже был, вроде бы, доволен.
Утром четвёртого дня я поднялся с постели и, надев свой халат, пошёл заваривать кофе. Самочувствие было просто замечательное...
- Ригель... Как ты себя чувствуешь?
Альфа подошёл ко мне сзади и, обняв меня за талию, уткнулся в моё плечо.
- Бесподобно... И беру назад свои слова насчёт школьника... Занимаешься ты сексом совершенно точно не как школьник, - хихикнув, сказал я.
- А ты не такой скромный, каким казался. Маленькая бесстыжая омежка, хех...
- А сам-то как стонал, м? У тебя от лёгкого прикосновения к моей заднице вставал, - подколол в ответ я, развернувшись к парню и поводив пальчиком по его половому органу.
- Чёрт, твоя взяла...

***

Хотя и прошёл уже почти месяц... Эффект до сих пор чувствовался. Такой насыщенной течки у меня ещё ни разу не было. А Хинто был выжат, как лимон, но вполне доволен и счастлив. Как и я.
На работе всё получалось даже лучше, чем раньше.
Однако я приобрёл одну очень дурную привычку...
Много есть...
Я всегда боялся этого...
Мне, в принципе, много есть не надо было. Могу так зачитаться, что почти целый день без еды и воды - и живой.
А теперь...
Ещё и сладкое начал есть...
Проклятый людской организм!
Мне точно пора на диету!

А Хинто что же... Тортиками, шоколадками, печеньками меня задаривает... Издевательство!!
Даже на свиданиях!
- Ещё десертик? - с улыбкой предложил парень, когда мы сидели в кафе.
- Хинто. Даже если я умоляю... Никаких сладостей, понял?
- Почему же?
- Потолстею и...
- Будешь пухликом, - радостно договорил за меня альфа.
- Ой, да ну тебя...
Но от клубничного десерта я отказаться не смог. Не врач, а ребёнок какой-то...

И дома он меня не сдерживал...
- Хочешь, я тебе салатик сделаю? Уж салат у меня не пригорит...
- Подожди ты, - сказал я и зажал рот рукой.
- Ригель?
- П-подожди...меня...здесь...
МММ!!!
ЧЁРТ!
Тошнит...
Прилично опустошив свой желудок, я тщательно прополоскал рот, потом подумал немного и ещё раз прополоскал. И выпил побольше воды.
- Ригель... Ты в порядке?
- Я... Что-то не уверен...
Меня с самого мед.института не тошнило. Ничего не понимаю... Еда уже переварилась, по идее... Я там, чуть ли не желудочный сок выпускал.
- Ригель.
- А?
- Мне кажется, вам стоит сходить к... Гас... Гасторологу... Или как там его?..
- К гастроэнтерологу?
- Да. Вот.
- Хмм...
Но меня посетили совсем иные мысли...
Что-то мне подсказывает, что пора навестить брата.

***

После полного осмотра у брата стало очень серьёзное лицо.
Я испугался, но всё же спросил...
- Что? Канору, не томи...
- Ригель...
Альфа положил руки на мои плечи и вздохнул.
- Ты беременный! - торжественно выпалил он и встряхнул меня, как следует.
- Я... Ч-что?...
- У тебя будет маленькое чудо, брат!
- У меня... Будет ребёнок?
- Да!!
Я посмотрел на него, а потом на свой живот, словно пытался разглядеть что-либо.
- То есть...
- Чему ты удивляешься? Неспроста же от тебя за километр каким-то альфой пахнет.
- Ээ...это...
- Течка прошла успешно? - с улыбкой спросил Канору.
- Перестань! - я закрыл лицо, всё сильнее краснея.
Даже чувства описать не могу... Я - и вдруг забеременел.
Хотя... Мы же с Хинто совсем не предохранялись...
Но я так счастлив!!
Я осторожно коснулся живота и совсем застеснялся...

Мой малыш... Мой маленький малыш...

Продолжение следует...

Мимикрия 0. Когда хочется простого счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя