Курт долго не мог оторваться от меня, да и я сам не особо хотел... Однако всё же альфа прервал нас ради дальнейшего.
Парень сразу стянул с себя футболку и расстегнул джинсы. А после принялся за меня...
- Даже не верится, что ты девственник. Получается, я буду твоим первым... Надеюсь, ты не слишком узкий, - ухмыльнулся Курт, стягивая с меня брюки.
- Ээ... Нэ, парень, к долбёжке я пока не готов... - сказал я, поворачиваясь к нему спиной и уползая на четвереньках.
- Как "не готов"? Ещё как готов... Только взгляни на себя. Твоё тело так и просит ласки...
- Н-нет... Прости, н-но я не могу... Я не готов...
Я поднялся с кровати и тут же упал на пол. После всё повторилось, но на третий раз я всё-таки справился и вышел из комнаты.
- Риджу... Подожди!
Оказавшись в гостиной, где вечер был в самом разгаре, я наткнулся на Хьюса.
- Оо... Вижу, у вас там самое интересное начинается.
- Нет... Я...не готов...
Я взял Хьюса за руку, а после грохнулся наземь.
- Джереми! Джереми, помоги!
Потом всё, словно погасло...***
- Киса! Киса, ты как?
- А?..
- Ох, как хорошо... Похоже, кое-кто у нас перепил.
Как же болит голова... Вот блин... Где это я? Кажется, дома...
- Джереми... Что случилось?..
- Ты перепил... Потом ушёл с Куртом наверх, а после спустился снова к нам (в одних брюках), потом потерял равновесие, упал и ударился. Вот как-то так...
- Ничего не понимаю... Стоп. Мы с Куртом?!
- Вряд ли у вас был половой акт за каких-то там пять минут...
- Ну... Надеюсь... Всё-таки стоит потом к доктору сходить.
- Сам ты как? Что-нибудь болит? - вмешался Хьюс.
- Вроде в порядке. Только голова болит и челюсть...
- Челюсть?
- Ага...
- Хмм... Стра...аааа... Я, кажись, понял, - Хьюс и Джереми захохотали во весь голос.
- Чего? - нахмурившись, спросил я.
- Походу, вы с ним нехило целовались! Ахахах!!
- Вот чёрт...
- А ты не помнишь?
- Не очень.
- Попытайся вспомнить. Может, тебе понравилось?
- Неее... Ненене...
- Как знаешь... Но соблазнил ты Курта знатно.
- В каком это смысле "соблазнил"?!
- Ну... Я лично не видел. Но, судя по словам Курта и по твоему состоянию, это правда.
- Оох...
Ну надо же... Только поклонников мне не хватало...
- Спасибо, что помогли.
- Да не за что. Кстати, вот ключи от твоей квартиры.
- Да, спасибо вам. И всё-таки, Хьюс...
Джереми взглянул на нас и, поняв по взгляду, помахал рукой и вышел из комнаты.
- Я тут подумал над твоими словами, Хьюс, и...
- И-и-и?
- Ну, в общем... Я решил. А может, правда, попробовать?
- Неужели ты про...
- Да, - кивнул я и почувствовал, как лицо всё сильнее начинает "гореть".
- Наконец-то!!! Не зря я жил на этом свете!
- О, да ладно тебе, Хьюс...
- Не, я серьёзно! Я просто...не могу...представить тебя...с мужем и ребёнком... Просто не могу! И поэтому хочу это увидеть своими глазами!
- Стопэ, не торопи события. Я просто попробую найти неплохого парня... Надеюсь...
- Да расслабься! Найдёшь. Только учти, он не обязательно будет милашкой на белом коне.
- В смысле?
- В том смысле... Просто внимательнее присматривайся к знакомым парням.
Хьюс хитро подмигнул мне и вышел из комнаты.Хммм... Значит, не милый и на чёрном коне?..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мимикрия 0. Когда хочется простого счастья
Любовные романыНебольшая предыстория Ригеля Цутаро. (Мимикрия) Обязан ли ты быть хладнокровным, если спасаешь жизни людей? Или всё-таки можешь дать волю своим чувствам и возжаждать простого счастья?