(Небольшая биография)
Меня зовут Нагиса Шиота, мне 16 лет. Я учусь в 3-Е классе, в классе отбросов. Попал я сюда из-за низкой успеваемости.
С детства, я очень похож на девушку. Ну, я имею в виду женское телосложение, красивое лицо, длинные, роскошные волосы. Из-за этого ко мне все время подкатывают парни. Но мне это нравится! Мне постоянно приходится притворяться, что я ненавижу, когда меня путают с девушкой. Бывало такое, что два моих одноклассника насильно меня передевали. Ну как насильно? Я сам не особо сопротивлялся.
Я живу с мамой, она много работает чтобы собрать необходимую сумму, мне на операцию по смене пола. Об этом ее попросил я.С самого детства мне нравились платья и красивые прически. Когда мне было пять лет, родители ушли по делам и в первые оставили меня одного. У меня уже тогда волосы были длинные как у девочки. Поэтому я одел мамино платье, сделал красивую прическу и ходил так по дому. Так я делал каждый раз, когда родителей не было дома, но однажды отец меня увидел меня в таком виде и жестоко наказал... После этого случая, мама с папой развелись. Папа пытался через суд меня забрать, но у него не получилось. А мама, когда узнала об этом, очень обрадовалась. Я этого не ожидал. Она всегда относилась ко мне как к мальчику, но, после раскрытия моего секрета, ее отношение поменялось. Она называет меня дочкой и покупает мне платья. Чему я несказанно рад! Волосы я отращиваю по своей воле и стричь их не собираюсь.
Когда пришло время идти в школу, детектор настоял, чтобы я ходил в штанах. Пф.. ДА ЧТОБ ЕГО ЧЕРТИ ДРЮЧИЛИ!!! Это меня сильно растительного, но мама меня успокоила тем, что ещё немного и я буду девушкой. Первые дни проходили просто шикарно ко мне все время клеились парни, но я их все растраивал тем фактом, что я парень.
Но, после того, как я увидел этого садист, я захотел стать девушкой ещё больше ибо я в него влюбился. Этот парень – Акабане Карма, 17 лет. Как оказалось, у нас с ним похожие интересы, да и учимся мы с ним в одном классе. Он высокий красивый парень, его волосы крававо-красного оттенка и красивые янтарные глаза. Мы с ним какое-то время были друзьями, но потом наше общение прервалось. И при этом я всё равно его любил. А недавно его перевели в наш Е-класс за хулиганство. Я очень рад, но теперь мне сложно скрывать свои чувства. Это при условии, что мы с ним стали ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ! Я решил, пока девушкой не стану, признаваться не буду.________________________________________________
Всем привет!
Вот обещанный фанфик надеюсь вам понравится если понравится пишите об этом в комментариях.
Просто, мне же нужно знать писать эту х* рню или нет.
Если надо то тогда все так: 2звёзды+3коментария=продолжение.
И простите если нашли ошибки.(Готика Люцифер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
FanfictionДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.