Он хотел меня спасти...

1.1K 75 16
                                    

От лица Автора.

Прошло 2 дня, после инцидента с отцом Нагисы, но она до сих пор думала о нем. Она не понимала почему он объявился, о чем хотел поговорить и зачем разбил вазу, что она для него сделала. Её от раздумий отвлёк скрип входной двери. Она подумала, что ее  мама пришла и решила выглянуть из двери своей комнаты. В коридоре Нагиса увидела свою мать и какого-то мужчину лет 45-50. Он довал её матери деньги после чего спросил.

— Ну, где она?

— В комнате.- указывая на дверь Нагисы, сказала её мать и ещё добавила.

— Только поаккуратней с ней, она девственница.

— Хорошо.- после этого разговора, мать Нагисы ушла из дома, а этот мужик пошёл в комнату Нагисы. Нагиса была в ужасе от увиденного и услышанного, но когда этот мужик повалил её на кровать она испугалась ещё больше. Она смогла дотянуться до тумбочки которая стояла возле кровати и взяла какую-то железяку, которую она вечером нашла и положила на тумбочку. И огрела его этой железякой. Мужик вырубился, а Нагиса, не долго думая, выбежала сначала из комнаты, а потом из дома. На улице было холодно, она бежала по холодному снегу, а на неё падали снежинки, поскольку пошёл снег. Она бежала, на ней не было ни зимней одежды, ни обуви, она вообще в сарафане была. Но она, не смотря на то, что холодный снег обжигал её ноги и кожу, все равно бежала. И бежала она так без остановок, пока не наткнулась на какого-то парня. Этим парнем оказался Карма.

От лица Кармы.

Я был очень рад, что родители наконец-то приехали. Хоть они постоянно живут за границей и много времени тратят на работу, когда они приезжают они откладывают все свои дела и посвящают все время мне. По приезду мама сразу начала беспокоиться о моём питании и круге друзей, а папа все спрашивал не нашёл ли я себе девушку и хорошо ли я учусь. Хоть таких вопросов слишком много я с огромной радостью отвечаю на них. И вот сегодня ещё один из таких вечеров, мама на кухне во всю старается, а папа расспрашивает меня все ли хорошо у меня было. Посмотрев в окно, мне захотелось прогуляться. Я оделся, попрощался с родителями и пошёл. Зимний вечер, солнце давно село. На улицах начинают гореть фонари оранжево-желтым светом, а на небе висит большая луна. Подняв голову вверх, я увидел, как начинают появлятся звезды и идти снег. Холодные снежинки начали обжигать мою кожу и я почувствовал облегчение и спокойствие. Но длилось это не долго, я друг почувствовал, что кто-то в меня врезался. Опустив голову вниз, я увидел Нагису. Она была в сарафане, без зимней одежды и обуви у неё на руках были синяки от пальцев, а сама она дрожала и плакала. Я накинул на неё свою куртку и взял на руки. Я понес её домой. Дома, когда мои родители увидели её ужаснулись. Мама сразу без разговоров отвела её в ванну, а папа пошёл на кухню делать какао. Я просидел возле ванны полчаса и наконец мама вышла,она пошла к себе в комнату за одеждой. Из своей комнаты она принесла голубой свитер, чёрную юбку чуть выше колена и чулки. Она пошла обратно в ванну. И минут через 15 они обе вышли мама помогла дойти Нагисе до гостиной и сесть на диван, а папа принёс ей какао. Нагиса поблагодарила их за помощь и начала пить какао. А родители отвели меня на кухню и начали расспрашивать.

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя