Нарушенное условие.

1.8K 116 12
                                    

От лица Нагисы.

   После моих раздумий возле двери я пошел в комнату. Я сделал уроки, сделал домашние дела и начал готовиться к встрече с Каяно. Я одел белую футболку с капюшоном, черные штаны и белые кеды. И пошел в кафе в котором у нас была встреча. Я пришел немного раньше и решил сесть за столик у окна.

  Через 5 минут в кафе зашла Каяно. На было лимонное платье и зелёный шарфик. И ещё у нее были распущенны волосы. Я помахал девушке рукой чтобы она меня заметила и подозвал. Она подошла к столику, мы обменялись приветствиями и Каяно села напротив меня. Мы сделали заказ, я заказал тортик с черным чаем, а Каяно пудинг с апельсиновый соком. Мы ели и общались обо всем на свете, но при этом у Каяны на лице был пунцовый румянец. Я подумал, что это косметика.

  После того как мы поели и расплатились, мы решили немного погулять.  Все было хорошо мы гуляли, болтали, как вдруг Каяно сказала:

- Нагиса мне нужно тебе кое-что сказать...

- Что, Каяно?- с  улыбкой спросил я. Из-за она стала краснее чем в кафе.

- Просто.. просто.. ты мне нравишься!- от услышанного я был мягко говоря в шоке, но не успел я опомниться, как почувствовал губы Каяны на своих. После окончания поцелуя Каяно убежала, а я стоял в недоумении. Потом я пошел домой. И только потом я понял, что случилось. Поэтому я начал думать, как скрыть факт того что я целовался с Каяно от Кармы. Но от раздумий меня отвлёк Карма который сидел на моей кровати.

- Ай-яй. Нагиса ты нарушил условие.

______________________________________

Ну что ж, а на этом глава заканчивается, надеюсь вам понравилось и извиняюсь за ошибки.

(Карма) ААААХХХГГГ! Автор последняя с*ка!

(Автор) ЧЕ?? Интрига ведь должна быть!

(Карма) Из-за твоей " интриги" я Нагисе ничего не сделал!

(Автор) вот хотела чтоб это был сюрприз, ну ладно. Новая глава выйдет сегодня.

(Карма)УРА!!!

(Нагиса) НЕТ!!!


Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя