Болезнь и переезд.

1.7K 102 7
                                    

Болезнь

От лица Нагисы.

  Я проснулся в какой-то комнате. Осмотревшись я понял, что это не моя комната. Как только я встал, в комнату вошёл Карма:

- Нагиса с тобой все в порядке?- с беспокойством спросил у меня Карма.

- Да, в порядке..- хотя это неправда, я чувствовал себя не хорошо.

- Хм.. точно? У тебя какой-то больной вид?

- Да, а где кстати я?

- У меня дома.

- Ясно, а могу я домой пойти?- после этого вопроса Карма подошел и положил свою руку мне на лоб.

- Нет, не можешь.

- Почему?!

- Как ты с температурой пойдёшь? Ещё сознание потеряешь по дороге. Ложишь я за градусником.

- Ладно.- мне ничего не оставалось, кроме как послушать его. Я действительно чувствовал себя плохо,  из-за того, что голова болит все время спать хочется.  Я лег на кровать укрылся одеялом и стал ждать.

От лица Кармы.

У Нагисы такой горячий лоб, ещё идти куда-то собрался. Я взял градусник с таблетки и пошел в комнату к Нагисе. Он уже лежал под одеялом. Я измерил его температуру. Температура 38'5°,Отлично *сарказм*. Я дал Нагисе таблетку и воду, но он начал отворачиваться.

- Нагиса выпей таблетку.

- Нет!

-Выпей.

- Не хочу!

- Ну тогда...- я сунул таблетку себе в рот и набрал воды. Придвинул Нагису к себе и поцеловал его. Вовремя поцелуя  просунул ему таблетку. Он конечно пытался сопротивляться, но у него не получилось.

- Если не будешь, сам пить таблетки, тогда будешь принимать их во время поцелуя.

- Ладно сам буду пить.- Нагиса говорил это ну с очень красным лицом.

- Вот и славненько. Пойду сделаю тебе чай с мёдом.

- А может просто чай, я не люблю мед.

- Нет с мёдом полезней или ты снова хочешь "лечебный" поцелуй.

- Нет! Ладно давай с мёдом.- мой котеночек снова покраснел и я пошел на кухню. Сделал чай с медом и пришел обратно в комнату. Ну на этот раз Нагиса не выделывался и сам выпил чай, хоть и с неохотой. И тут меня меня посетила прекрасная идея.

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя