Таблеточки.

1.6K 92 17
                                    

От лица Нагисы.

Прошло 2 недели с тех пор как я переехал к Карме. И все вроде хорошо за исключением того что, он слишком часто ко мне пристает. У нас с ним секс каждый божий день чуть ли не по два раза. Я то устаю, мне нужен хотя бы один день перерыв. Да уж с тех пор как я к нему переехал он словно с ума сошёл. Поэтому я уже второй день ищу в интернете способ, что бы Карма дал мне передышку и не приставал денек, а лучше два, нет лучше неделю.  Мне тут выскакивают варианты которые мне не очень подходят например:

— Займите вашего сексуального партнёра каким-нибудь делом на которое нужно много сил,энергий и времени. Когда он закончит у него не останиться сил на половой акт.

Ну нееет. У Кармы откроется второе дыхание, даже если он в конец устанет, он обязательно пристанет.

Если вы не хотите интимной близости, но ваш сексуальный партнёр настаивает вы можете предложить своему партнеру переночевать у друзей. Главное выбирайте таких друзей у которых плохая звукоизоляция.

Ха! Тоже не то, Карма и при таком раскладе будет приставать.

Просто объясните своему сексуальному партнеру, что вы не хотите интимной близости.

Немогу. Он обидется и не будет со мной разговаривать. *вздох* Как же сложно найти способ при котором он не будет приставать, но и не будет обижаться. 

Так я сидел и искал способ ещё наверное минут сорок, пока не наткнулся на рекламу таблеток. Эти таблетки ну так скажем, понижают потенцию и отбивают желание интимной близости.  Хммм, а это мне подходит. Заказать!

*Через час*

В дверь позвонили, я пошёл открыл дверь и увидел курьера котый держал в руках небольшой пакетик.

— Здравствуйте, вы Шиота Нагиса?

— Да.

— Вам тут посылка с таблетками для понижения патентции, получите, распишитесь!

— Ага, спасибо.

Я расписался, взял пакет, попрощался с курьером и закрыл дверь. Я достал из пакетика каробочку с таблетками, выкинул пакет и пошёл спрятал коробку на кухне. Благо, что Кармы не было дома, а то тот курьер очень громко говорил.

От лица Автора.

Тем временем в службе доставки.

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя