Собственник.

2K 122 11
                                    

От лица Автора.

    Сегодня Нагиса проснулся от звука будильника, который в свою очередь познакомился со стенкой. Он хотел ещё немного поспать, но так как понедельник он все встал. Он встал посмотрел на часы, чтобы убедиться в том, что не опаздывает.  Но посмотрев на будильник он сильно разозлился и вновь кинул его в стену. Оказалось, что он вечером время поставил на час раньше поэтому он проснулся не в 7:00, а в 6:00. Осознав то факт, что он уже не уснет, Нагиса пошел на кухню. После того как он позавтракал, умылся, заплел волосы и переоделся он решился все таки пойти на несмотря на то что он рановато придет.

 Вот он уже у вошел в пустой класс, вот он почти дошел до своей парты, как вдруг Нагиса почувствовал руку у себя на плече. Обернувшись он увидел Карму:

-Карма! Зачем так пугать?!

- И тебе привет Нагиса. Ты почему кстати так рано?

- Я время перепутал. Ты чего так рано?

- Да просто так.

- Эм.. ясно..

- Слушай до урока ведь ещё 40 минут.

- Ну да, а что?

- Может немного пошалим?- после этого вопроса Карма обвил руками талию Шиоты. Из-за чего Нагиса покраснел.

- Н-нет, не надо.- заикаясь сказал Шиота.

- Ну почему?

- Мы же в школе вдруг нас кто-то увидит.- и тут послышался скрип двери. Нагиса успел выбрать из объятий Кармы до того как дверь открылась. В класс вошла учительница. Карма и Нагиса поздоровались, объяснились почему они так рано пришли и сели по своим местам.через некоторое время начали приходить ученики.

8:20

Пришел весь класс, начался урок. Во время урока Карма и Нагиса все время переглядывались и Каяно это заметила.

*шепотом*

-Нагиса.

- что?

- а почему ты с Кармой переглядываешься?

- да так, просто..

- ну ладно.

*Перемена*

Каяно подозвала Нагису и с краснеющий лицом сказала:

- Слушай, Нагиса давай сходим куда-нибудь вечером?

- Хм.. ну ладно, а куда?

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя