Господин и Горничная 18+.

2.1K 124 15
                                    

От лица Автора.

  На утро Нагиса проснулся из-за шума, как-будто кто-то, что-то искал в шкафу. Распахнув свои большие глаза Нагиса увидел Карму, который в свою очередь что-то искал.

- Карма ты чего не спишь? Сегодня же выходной.- потирая свои сонные глаза сказал Нагиса.

- Да так кое-что ищу, и кажется... НАШЁЛ!!!- выкрикнул Карма.

- Что нашёл? - уже не сонно спрашивал Шиота.

- Костюм нашёл!- расплываясь в дьявольской улыбке сказал Карма.

- Какой костю.. !- Нагиса сразу вспомнил про желание Кармы. Нагиса должен теперь весь день проходить в костюме горничной и исполнять все прихоти Кармы. Но не успел Нагиса опомниться, как костюм горничной уже был на нём.

- Сегодня ты будешь называть меня господином и выполнять все мои прихоти.- с ухмылкой сказал Акабане.

- А если не буду?- немного напуганно спросил Шиота.

- Тогда будем играть в игру по жёще.- Карма достал из шкафа плетку и наручники. И посмотрел на Нагису очень пошлым взглядом.

- Хорошо, я понял Господин, только спрячьте  эти вещи.

- Ну вот видишь? Можешь ведь когда хочешь. Ну и мой первый приказ сделай мне завтрак в постель.

- Слушаюсь.- сказал Шиота и убежал на кухну. Спустя минут 10-15, он уже был в комнате Кармы с подносом. Он поставил поднос на столик для завтрака и Карма резко говорит:

- Хм.. Покорми меня.

- Извините?

- Покорми меня.

- Слушаюсь.- Нагиса начал кормить Карму. Все вроде было хорошо, до того момента пока на щеке у Кармы  не остался рис.

- Слижи.- указывая пальцем на щеку сказал Карма. Нагиса же нервно взглотнул и облизал. И так было каждый раз когда кусочек еды оставался на лице Кармы. В итоге Карма сытый, Нагиса красный.  После завтрака Шиота пошёл на кухню посуду мыть. Во время мытья посуды он почувствовал руки у себя на талии, а помимо этого ещё настойчивые поцелуи в районе шеи. Он обернулся и увидел Карму.

- Ч-что вы делайте?- заливаясь краской , но не отходя от роли сказал Нагиса.

- А что не видно?- с нотками пошлости спросил Карма.

- Перестаньте!

- Нет.- Карма впился в губы Нагисы очень страстным поцелуем. Он проник глубже и стал изучать небо, зубы, десна, параллельно играя с его языком. Нагиса сопротивлялся недолго, так как Карма в скорее сам отцепился.

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя