Тебе идёт.

2.2K 117 2
                                    

От лица автора.

После того, как Нагиса и Карма признались друг другу в чувствах, они какое-то время стояли в обнимку не отрывая глаз друг от друга. Но вдруг Карма заговорил.

- Кстати, я же хотел спросить!

- О чём?

- А про какие платья шла речь в той записке?- после этого вопроса Нагиса густо покраснел, но все же ответил.

- Я.. я маму попросил, чтобы она мне купила платья.

- Хм.. может покажешь?

- Нет!

- Ой да ладно тебе, ты сам сказал, что хочешь стать девушкой. Значит, ты и платья любишь носить.

- Да же если так, что с того?

- Ну как же? Я хочу увидеть как эти платья смотрятся на тебе.

- ...

- Ну же Нагисочка, не надо так стесняться. Ты же пока парень, вот станешь девушкой тогда стесняйся сколько захочешь.

- Л-ладно.

- Ура!

- Только мне надо сходить в мамину комнату.

- Зачем?

- Просто, я все платья туда отнёс, что б ты ничего не заподозрил.

- Платья отнес, а про записку забыл. Ну ладно иди, только не долго!- после этих слов Нагиса побежал в комнату своей мамы. Оттуда он принёс 2 красивых платья. Нагиса начал переодеваться. Спустя 5 минут он переоделся и вышел из комнаты. На нем было  красивое чёрное платье выше колен и длинными рукавами. Карма взглянул на него оценивающим взглядом, немного покраснел и сказал:

- Тебе очень идёт. Покажи-ка другое платье.- Нагиса снова ушел в комнату. Потом через несколько минут вышел. На этот раз на нем был малиновый сарафан, а на сарафане был ярко голубой узор. Карма опять же посмотрел на Нагису оценивающим взглядом и на этот раз покраснев даже сильнее чем в прошлый раз сказал.

- Тебе эти платья идут даже больше чем моделям.- после этих слов Карма искренне улыбнулся. Нагиса покраснел и пошел в комнату переодеваться. После того как он переоделся, неожиданно для себя Нагиса поцеловал Карму. Взяв инициативу на себя он проник языком в рот Кармы и начал внимательно его изучать. Сначало он изучал секунд 5  его нёба, а потом гулял по его зубам поралельно танцуя с его языком. Карму это немного шокировало, но все же он активно отвечал на поцелуй. Но вскоре им пришлось отстраниться друг от друга по скольку воздуха не хватало. Отдышавшись Нагиса сказал.

- Карма, я люблю тебя.- На что Карма улыбнулся и сказал:

- Я тоже тебя люблю.- после этого они вновь слились в страстном поцелуе.

   Потом Нагиса и Карма решили прогуляться в парке. Пока они гуляли держась за руки к ним подошли 2 девушки. И тут пошло поехало...

________________________________

Ну а что произошло дальше вы узнаете пойже  и я хотела извиниться что опять задержала главу, просто я почувствовала себя какой то уставшей. Но сейчас все хорошо и я думаю главы будут выходить чаще. Поэтому ждите. И ещё раз простите за ошибки.


Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя