От лица Автора.
Каяно положили в больницу. У нее была сломана рука и сильное сотресение мозга. После аварии водитель скрылся с места преступления, а сестра Каяны бросив все дела быстро приехала. Она уехала только тогда когда убедилась, что с Каяной все в порядке. Потом приехал Нагиса проведать ее. Когда Нагиса зашёл в полату, Каяно проснулась.
- Каяно все в порядке?- нервно спросил Нагиса.
- Вроде да, а ты кто?- после этого вопроса Нагиса позвал врача. Врач сказал, что у Каяно амнезия и ей понадобится время, чтобы все вспомнить. Нагиса решил ей помочь.
Сразу после выписки он стал водить Каяно по ее любимым местам. Карма в свою очередь ревновал. И его равно зашла на столько далеко, что он решил проследить за Каяно. И вот Карма увидел, как Каэде разговаривала с врачом:
- Спасибо вам большое за то, что сказали Нагисе, что у меня амнезия.
- Ну спасибо в карман не положишь. Вы обещали заплатить.
- Ах да, конечно.- Каэде достала из сумки канверт и отдала его врачу. Он положил конверт во внутренний карман куртки и сказав- С вами приятно иметь дело.-ушел. Карма записал все на телефон. И прийдя домой сделал несколько копий, на всякий случай.
На следующий день Карма решил разоблачить Каяно перед Нагисой. Он попросил Нагису и Каяно задержаться после уроков.
*После уроков*
- Карма зачем ты попросил нас остаться?- спросил Нагиса.
- Я хотел рассказать тебе, что Каяно нагло врёт. И никакой амнезии у нее нет, она просто врача подкупила, что бы тот соврал тебе.
- Я-я не понимаю о чем ты говоришь!- возмущенно вскрикнула Каяно.
- Нагиса, если ты мне не веришь, посмотри.
-Что это?
- Это видео которое я снял когда ты отдавала деньги врачу и там четко слышен ваш разговор.- после просмотра видео Нагиса посмотрел на Каяно растроенным взглядом и спросил:
- Как ты могла?
- А что мне оставалось делать, я не хочу тебя ни с кем делить! А эта авария была прекрасной возможностью, чтобы ты проводил со мной много времени.- после этих слов Нагиса расплакался и Карма его обнял, что б успокоить. Каяно же злостно фыркнула и ушла. А Нагиса от накопившегося стресса потерял сознание прямо на руках у Кармы.
-------------------------------------------------------------
Ребята вы меня очень разочаровали. Я решила проверить вас и недавно кто видел, кто нет я написала что Фанфик закрыт, но никто никак не отреагировал. Это получается, что Фанфик некому неинтересен. Поэтому решила раз он вам все таки интересен, то наберите под этой главой 3 звезды и столько же комментариев, чтобы я понимала что это кому-то интересно. А то порой пишешь, пишешь и оказывается, что всем до тебя дела нет.
И ещё простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
ФанфикДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.