Ты не на что другое не годишься!

1.1K 60 11
                                    

От лица Автора.

 На следующий день, после встречи с отцом, Нагиса все-таки отважилась пойти домой за вещами, но не одна, она пошла с Кармой. Карма пошёл не только потому что боялся что с Нагисой может что-то случится, но ещё потому что надеелся застать там того мужика, что избить его на месте. Когда они пришли, дома никого не было. Нагиса побежала в свою комнату собирать вещи, а Карма, немного оглядевшись, заметил камеру и взял её. Нагиса вышла из своей комнаты с сумкой и спросила нашёл ли Карма камеру, Карма кивнул имея ввиду, что он нашёл её , а потом они вместе пошли домой к Карме. Родители Кармы были дома и они все вместе решили посмотреть, что на видео записи. Они увидели как мать Нагисы кидает вазу в ее отца, а потом они увидели как она брала деньги и указывала на дверь Нагисы. И, наверное, минут через пять, Нагиса выбежала из своей комнаты, и, минут через 40, вернулась мать Нагисы. А дальше был скандал.
    Потом родители, жестом, пригласили своего сына в кабинет отца и о чем то минут десять говорили. Когда они вышли, то увидели как мать Нагисы душила её и в это время как раз отец Нагисы появился. Он оттащил мать Нагисы от неё и затем завязался такой диалог.

— Хироми, ты что совсем из ума выжила?!- яростно спросил отец Нагисы.

— Я из ума выжила?! Она ударила клиента по голове! И я ещё из ума выжила?!- с безумным выражением лица, сказала мать Нагисы.

— Но он ко мне приставал.- дрожащим голосом сказала Нагиса.

— А что такого? Я на этом хорошие деньги бы заработала.

— Мама, как ты могла? Я же твоя дочь.- уже плача, спросила Нагиса.

— Ты глупая или притворяешься? Кому ты нужна? Ты ведь раньше была мальчиком с нетрадиционной ориентацией. Да и плюс, я думаю, родители твоего молодого человека этого не одобряют.- Нагиса пыталась сдерживать слёзы, но резко отец Кармы заговорил.

— Знаете что?! Идите-ка отсюда подальше, по добру, по здорову, пока я полицию не вызвал.

— И что мне ваша полиция сделает?- с ухмылкой, спросила Хироми.

— Посадит за попытку убийства и продажу человека.

— Пф! И как вы это докажите?- отцы Кармы и Нагисы переглянулись, усмехнулись и один из них заговорил.

— Хироми, ты так и не поняла? У нас есты неопровержимые доказательства.- взгляд Хироми упал на камеру мирно лежащую на столе. Она усмехнулась, взяла камеру и, со всей дури, кинула её на пол, после чего, ещё и потопталась по ней.

— Ну все, у вас теперь нет доказательств.

— Ну нас есть копия.- Мать Нагисы не ожидала такого ответа, а когда она услышала звуки сирен она начала волноваться лишь сильнее. Потом в дом ворвались люди в форме. Отец Кармы предоставил полицейским видеозапись и Нагису как пострадавшую. Мать Нагисы задержали, а отец Кармы заметив, что Нагиса переживает из-за слов сказанных её матерью  сказал ей.

— Не переживай! Я вовсе не против ваших отношении только из-за того, что ты раньше была мальчиком. Да и, чую, если бы я был против, то Карма бы меня возненавидел.- с усмешкой сказал отец Кармы.

— Верно чуешь.- точно с такой же усмешкой сказал Карма обнимая Нагису. Она немного успокоилась. Затем, она взяла свой вещи и, предварительно поцеловав Карму, ушла с отцом.

Спустя два месяца , после суда, мать Нагисы и мужчину который домогался ее посадили. Суд поверил не только из-за видео записи, но также из-за гемотом на теле Нагисы.

______________________________________________

Ждите последнюю главу.

 Следующий фанфик будет по интересней. 

 И сорри за ошибки. 

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя