Давай на столе 18+

2K 146 10
                                    

От лица Кармы.

Я проснулся где-то в 5 вечера. И увидел, что рядом со мной лежит Нагиса. Я улыбнулся и встал, оделся я тихо так как мой котёнок все ещё спал. Я пошёл на кухню, заглянул в холодильник и обнаружил, что там мышь повесилась. Поэтому я собрался и пошёл  в магазин. По дороге ко мне опять клеились всякие шлю.. Кхм, кхм девушки, но я старался это игнорировать.

*Спустя полчаса*

Я вернулся домой с большими пакетами и дойдя до кухни начал разбирать покупки. Пока я разбирал покупки, я ещё и думал заставлять Нагису одевать костюм горничной или нет. Закончив дело, я решил проверить спит ли Нагиса или нет. И что вы думайте? Вхожу я в комнату и вижу такую картину: Нагиса в моей футболке смотрит на своё отражение. Футболка на нем смотрелись скорей как платье выше колен. Мда.. думаю рубашка смотрелась бы на нем лучше. Я незаметно подошёл к нему и обнял за талию, он обернулся.

— К-карма зачем так пугать?

— Нагиса я делаю, что хочу, ты ведь сегодня моя горничная.

— Я должен одеть костюм горничной?

— Нет. До конца вечера ты будешь носить кое-что другое.- Сказал я с хитрой улыбкой и подошёл к шкафу. Я искал там свою черную рубашку. И спустя 2 минуты я ее нашёл и показал Нагисе он покраснел и спросил:

— Может я всё-таки одену костюм горничной? 

— Нет или ты хочешь костюм по откровеннее.- я ему показал ещё один костюмчик, он покраснел ещё сильнее и согласился на рубашку. Он переоделся. Боже он в этой рубашке выглядел очень аппетитно, хотелось его совратить. Мы стояли молча несколько минут, пока Нагиса не посмотрел на часы и сказал:

— Оу, ужин пора готовить. Я пойду?

— Нет, я сам, а то не удержусь и совращу тебя прямо на кухне.- Нагиса не смотря на то что он и так был очень красным умудрился покраснеть ещё сильнее. Он просто кивнул, а я поцеловал его в щечку и пошёл на кухню.  Спустя минут 15-20 все уже было готово и я пошёл звать Нагису. Я пришёл в свою комнату, но его там не было, я решил проверить его комнату и он был там, искал во что можно одеться.

— А что ты делаешь?- Нагиса с опаской обернулся и посмотрел на меня.

— А я это..

— Помнишь наш утренний разговор? Если не будешь слушаться мне придётся тебя наказать.-сказал я это подходя к нему. Я закрыл дверь шкафа и повёл его на кухню. Мы пришли на кухню, сели за стол и начали есть. Мы оба ели молча хоть у нас и были общие интересы, но сейчас мы об этом общаться не могли.  Ну в принципе все было хорошо, Нагиса перестал смущаться, а я смотреть на него прошлым взглядом. Так как задумался о прекрасном ( о Нагисе ).  Позже я заметил, что на щеке Нагисы остался рис.

Я притворялся.Место, где живут истории. Откройте их для себя