От лица Нагисы.
После нашего разговора прошло 3 дня. Карма ко мне не пристовал, ну дальше поцелуев дело не уходило. Ну мне почему то такой расклат не особо нравится. Я конечно отдыхаю, но с другой стороны я уже как бы привык к тому, что у нас секс каждый день. А Карма последнее время какой-то странный. По ночам куда-то исчезает, а днём на уроках спит (ну это и так обычное явление для Кармы). Но все же вдруг он связался с плохой компанией или нашёл себе кого-то. Так теперь я ревную. Думаю одну ночь за ним проследить.
Уже 23:37, Карма пришёл домой, тихо закрыл дверь, тихо пошёл в свою комнату, также вышел и зашёл ко мне. Я притворился спящим и кажется он ничего не заподозрил. Он тихо подошёл поцеловал меня в щечку и ушёл. Как только он вышел из дома я встал быстренько переоделся и пошёл за ним. Я старался ходить так, чтобы и он меня не заметил, и я его не потерял из виду. Шли мы минут пятнадцать и наконец то дошли. Он пошёл в ночной клуб, я последовал за ним и увидел то из-за чего просто вскипел от ярости. Карма флиртовал с какими-то девушками! Он реально флиртовал, я слышал их разговор от начал и до конца. Когда они начали танцевать я ушёл из клуба, но решил что отомщу Карме.
На следующий день в школе Карма вновь спал на всех уроках, а я очень даже активничал. После школы мы пошли домой, дома мы поели, сделали уроки и пошли по своим комнатам. Я для убедительности одел пижаму и распустил волосы. И спустя минут десять в мою комнату вошёл Карма, снова поцеловал в щечку и ушёл. Как только он ушёл я встал и переоделся в одно из платьев, что брал с собой.
(П/А: Он выглядел так только с распущенными волосами.)
И пошёл в клуб. В клубе я сидел у барной стойки. Потому, что мне особо хотелось танцевать. А парни то и дело подкатывали ко мне, но я их растраивал тем фактом, что у меня есть парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
ФанфикДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.