От лица Кармы.
Я решил последить за Нагисой и Каяной. Пока я за ними следил, я ещё и обдумывал, как буду убивать Каэде. По итогу они спокойно гуляли по парку. Но эта с*чка просто резко берет и целует моего котенка прямо в губы. Тут я понял что ее обязательно убью, а Нагису накажу ). У меня есть ключи от дома Нагисы. И я зашёл закрыл дверь и начал его дожидаться. И наконец-то он пришел, он метался по дому наверное думал как скрыть тот факт, что он с Каэде сосался.😠 Пока я его не отвлек.
- Ай-яй. Нагиса ты нарушил условие.
- Т-ты о чём?- спросил со страхом мой котенок.
- Не придуривайся!
-...
- Я все видел.
От лица Автора.
Нагиса после слов Кармы перепугался не на шутку.
- Ты же помнишь условия нашего уговора.- вставая с кровати сказал красноволосый.
- Если будут намеки на романтику или поцелуй, то ты лишился девственности.- сказал Карма подходя к Шиоте. Нагиса же в свою очередь начал пятиться назад, пока не настиг стенку. Шиота хотел было бежать, но Карма поставил руки по бокам тем самым не давая ему возможности сбежать.
- Нагиса, я свои слова на ветер не бросаю.- сказав это Карма поцеловал Нагису. Он хотел проникнуть глубже, но Нагиса не довался. Поэтому Карма пустил руку под футболку Нагисы и легонько ущепнул его сосок. От чего Шиота издал тихий стон, а Карма не теряя времени, проник языком в рот Нагисы. Шиота пытался сопротивляться, но из-за того, что Карма сильнее у него не получилось.
Карма прижал Нагису к себе и в один момент, когда кислорода котегорически стало не хватать, Карма отцепился от губ Шиоты. Акабане воспользовался моментом, пока Нагиса был в шоке. Он бросил его на кровать, и начал снимать с него футболку. Нагиса будучи в шоке совсем не сопротивлялся. Позже футболка Шиоты полетела в неизвестном направлении, в том же направлении полетели рубашка и пиджак Кармы. Нагиса пришел в себя когда понял, что Акабане опять его поцеловал. На этот раз он усердней пытался отцепить красноволосого от себя. И у него таки получилось, но не тут-то было. Карма откуда-то достал верёвку. И одним концом веревки связал руки Шиоты, а другой конец веревки привязал к кровати так, чтоб руки Нагисы были выше головы.
Карма вновь его поцеловал, на этот раз Нагиса не пытался сопротивляться. Оторвавшись от губ Шиоты, Кармы перешёл на шею. Оставив не ней пару засосов, он начал спускаться ниже и ниже. Доидя до самого низа, Карма начал снимать с Нагисы штаны, а затем и трусы. Потом он начал отсасывать возбуждённый орган Шиоты. Нагиса в попытках сдержать стон прикусил себе нижнюю губу. Но все же он не смог сдержать стон и через пару минут кончил. Карма слизал сперму и перевернув Нагису на живот, ставил ему сначала один палец. Для Нагисы это было безболезненно. Потом Карма вставил второй палец, Нагисе уже было больно. Потом третий палец, слезы брызнули из глаз Шиоты. Карма слизал дорожки слёз с лица Шиоты. И начал двигать польцами в поисках заветной точки. По началу Нагисе было больно, но потом боль сменилась наслаждением. И Нагиса издал стон.
- А вот и заветная точка.- сказал Карма. Сказав это Карма вытащил пальцы из маленького тельца Нагисы. И сняв штаны с трусами вставил свой член. Из глаз Шиоты опять брызнули слезы потому, что "дружок" у Кармы очень большой. Потом с губ Нагисы слетел стон. Нагисе было очень приятно, и Карма начал набирать скорость и двигаться очень быстро от чего стоны Нагисы были ещё громче. Когда Карма кончил, он развязал руки Нагисы и улёгся рядом, после чего он укрыл себя с Нагисой одеялом. И прижав Шиота к себе сказал:
- Я люблю тебя, и ни с кем делить не хочу!- хоть Шиота и был обижен на Карму за происходящее, но все таки ему понравилось. И прижавшись к Карме сильнее уснул.
_____________________________________________
Ну что ж как вам ребятки? Если что пишу такое в первые поэтому пожалейте свой мониторы и не бросайтесь тапками. И я знаю что обещала выпустить главу раньше просто у меня не получилось. И поэтому если сможете ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!!!
И ещё простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
FanficДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.