От лица Автора.
Утром Нагиса проснулся раньше Кармы из-за боли во всем теле. Посмотрев на спящего Карму он ели заметно улыбнулся и пошёл в душ. После душа он заглянул в комнату, но Карма до сих пор спал. Посмотрев на часы Шиота понял, что и он, и Карма опоздали в школу. Нагиса этому факту был не особо растроен, потому что он не любит школу. Вздохнув Нагиса пошел делать завтрак.
Когда Нагиса делал завтрак, он вдруг почувствовал руки на своей талии. Обернувшись он увидел Карму, который по прежнему обнимал его талию.
- К-карма ты уже проснулся?- заливаясь краской, выдавил из себя Шиота.
- Ну да. Вчерашний вечер мне очень понравился.- после этих слов Нагиса покраснел ещё больше. А Карма наклонившись к уху Шиоты и сказал:
- Надо тебя почаще наказывать.- и укусил ухо Нагисы из-за чего тот издал стон. Потом Нагиса резко развернулся и продолжил готовить завтрак, а Карма сел на стул. После того как Нагиса закончил готовку, они начали завтракать. Ели они молча так, как оба погрузились в свои мысли. После того, как они закончили трапезу Нагиса предложил посмотреть какой-нибудь фильм.
Карма предложил посмотреть какой-нибудь ужастик, но Нагиса отказывался так как боится фильмы в которых много крови. Карма в свою очередь, предложил кинуть манетку. Если будет орёл, они будут смотреть ужастик, если будет решка они будут смотреть комедию. К несчастью Нагисы выпал орёл. И они начали смотреть самый кровавый ужастик, который только нашли. Карма смотрел ужастик абсолютно спокойно как-будто это нормально. А Нагиса можно сказать и не смотрел его. По началу он просто закрывал лицо руками вовремя кровавых сцен. Ну а потом не выдержал и прижался к Карме, как можно сильнее. Казалось, что Карма специально включил ужастик, чтобы Нагиса его обнял. Карма дабы успокоить Нагису, начал гладить его по голове как котенка. Нагисе это понравилось. И через какое-то время незаметно для себя Шиота уснул.
Проснулся он только вечером, но когда попытался встать он почувствовал какую-то тяжесть. Как-будто его кто-то обнимал. Повернув голову назад, он увидел спящего Карму. Нагисе очень не хотелось вылезать из объятий Кармы, но пришлось поскольку ему надо готовить ужин. Он пошёл на кухню, приготовил ужин и сделал 2 кофе. Затем он пошел будить Карму.
- Карма вставай..
- Нет
- Ну вставай.
- Нет.
- Но ведь поесть надо.
- А я уже встал.- после этого короткого диалога, парочка отправилась ужинать. За ужином Карма завёл разговор:
- Слушай Нагиса.
- Что, Карма?
- Мне интересно, как ты будешь с Каэде объяснятся?
- Эм.. ну..
- Учти, если ты ей дашь хотя бы малейший шанс, тогда то, что было вчера повториться. Но на этот раз ты так устанешь, что даже встать не сможешь.
- Л-ладно. Как-нибудь объяснюсь.
- Вот и хорошо.- после ужина Карма собрался домой и предварительно поцеловав Нагису в губы ушел. Нагиса немного подумал, как будет объясняться с Каяной, но решил что придумает завтра и уснул.
Утром Нагиса проснулся один. И очень растроился, когда понял, что Кармы нет рядом. Встав он пошел на кухню, после завтрака он пошел в душ, после душа он переоделся и заплел 2 хвостика. Собрав все учебники он пошел в школу. Пройдя метров 20, он увидел Карму и подбежал к нему. Но Нагиса увидел, что рядом с Кармой стояла какая-то девушка. И Карма не выглядит рассерженным, а даже наоборот радостным. Нагису это немного рассердило. И после того, как девушка ушла, Карма оглянулся и увидел Нагису. Нагиса подошёл с сердитым выражением лица и спросил:
- А кто эта девушка?
- Да так моя знакомая, а ты, что ревнуешь?
- А что, если да?
- Не волнуйся, я люблю только тебя.- сказал Акабане приобняв Нагису.
- Ладно, на первый простим.- затем парни спокойно пошли в школу.
В школе Нагиса встретился с Каяно:
- Н-нагиса я хотела бы узнать, что ты ко мне чувствуешь, сможем ли мы стать больше чем друзьями?
- Прости Каяно, но есть кое-кто кого я очень-очень люблю. Мы снимаем уже встречаемся, я этого очень долго ждал. Прости... Мы не можем быть парой. Ты для меня только лучший друг.
- Н-ничего. Я все понимаю.- чуть ли не плача сказала Каэде после чего убежала. Спустя пару уроков все пошли по домам. Но тут Каяно резко выбегает на дорогу и ее забивает машина...
__________________________________________
Ну-с ребятки я написала новую главу и я понимаю, что я кончится тварь. Потому, что целую неделю ничего не писала.
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
А ещё если вы заметили ошибки то за это тоже простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
FanfictionДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.