От лица Кармы.
Я проснулся в 8:34 и увидел рядом с собой Нагису. Я вспомнил что было вчера, но я до сих пор не понимаю, что на меня нашло. Я решил в качестве извинения приготовить завтрак своему котенку. Я встал, оделся, пошёл на кухню. Когда я делал завтрак я на полке со специями нашёл какую-то пластиковую баночку из под лекарств. Меня это немного напрягло. Я проверил в интернете, что это за лекарства. И оказалось, что это афродизиак. Сказать что я был удивлён ничего не сказать, зачем Нагиса афродизиак? Хм, понятно теперь, что вчера на меня нашло. В баночке не хватало трёх таблеток, он мне подмешал сразу три. Потом мою голову посетила "замечательная" идея. Я решил ему тоже подмешать три таблетки в чай.
И когда завтрак был готов, я пошёл в комнату Нагисы он как раз проснулся.
— Доброе утро, Нагиса.
— Насовсем доброе. Спина жутко ноет.- сказал мой котеночек ну я думаю у него и сегодня спина будет болеть.
— Да? Извини, я не знаю, что на меня вчера нашло.
— А когда у тебя это появилось?
— После того как я вчера проснулся и выпил чай. А что?
— Да так, ничего.
От лица Нагисы.
Так это все из-за таблеток?! Чёрт! Да чтоб я ещё раз когда-нибудь заказал что-нибудь в интернете! Ладно, ладно, ладно. Надо выкинуть эти таблетки, пока Карма их не нашёл. После завтрака я взял одежду и пошёл в душ. После душа я пошёл поменял постельное бельё в своей комнате, а потом только я пошёл на кухню. Но пока я шёл я почувствовал резкое возбуждение.
— Я перетерплю!- подумал я и продолжил идти. Я пришёл на кухне начал рыться на полке, но не нашёл. Я за нервничал, но начал паниковать только тогда когда увидел Карму держащего ту самую баночку с злаполучными таблетками.
От лица Автора.
— Нагиса, а ты не это искал?- спросил Карма показывая ему баночку. Нагиса нервно сглотнул и ответил.
— Это.- на этот ответ Карма улыбнулся широкой дьявольской улыбкой и спросил.
— А зачем тебе это?
— Выкинуть.
— Хм.. Ты чувствуешь возбуждения?
— ...
— Значит да. И что ты будешь делать?
— Как-нибудь перетерплю.- сказал Нагиса пытаясь проити мимо Кармы, но он врезался ему в плечо. Тогда Карма обхватил руками талию Шиоты и сказал.
— Ну ты же не сможешь долго терпеть. Сдавайся.
— ... Ладно.- сказал Нагиса.
— Вот и умница!- Сказав это Карма взял Нагису на руки и отнес в комнату.
( Что было дальше описывать не стану, так как не хочу, но на этом не конец.)
Стоны до носились из комнаты Кармы где-то 2 часа. Пока парни не выдохлись. На этот раз инициатива была со стороны Нагисы так что это он был сверху :). Но после 2 часов наслаждения Нагисе пришлось объясниться зачем ему нужны были эти таблетки.
— Так может теперь объяснишь зачем тебе эти таблетки.- одевая свою любимую футболку спросил Карма.
— Ну это, просто. *вздох* Я заказал их в интернете для тебя.
— ВСМЫСЛЕ?!
— Ты не правильно понял! Я заказывал таблетки для понижения потенций.
— Зачем?!
— Ну.. Просто.. Просто ты слишком часто ко мне пристаешь мне же тоже нужна передышка.
— аааа, ясно. Так что ж ты сразу не сказал? Если тебе нужен отдых то так и скажи.
— Да? Я просто боялся, что ты обидешься.
— Не волнуйся не обижусь. Недельку тебе дам передохнуть, а потом ты целый день из комнаты выйти не сможешь.
— Хех ладно, но таблетки я все равно выкину.- сказал Нагиса вставая с кровати.
_______________________________________
Вот вам новая глава.
P. S. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я притворялся.
ФанфикДавайте представим что Нагиса был рад тому факту что он похож на девушку. Но из-за того что он парень ему пришлось долго притворяться, что ненавидит себя за такое тело, лицо и волосы. И все началось с детства.