10 Глава. Шестой уровень Очищения

423 17 0
                                    

- Столкнуться с чем-то, с чем не следовало бы? На что ты намекаешь? - на пути к озеру в долине, Кан Чжи повернул голову, чтобы спросить, на его пухлом лице читалась горькая улыбка, доказательство обеспокоенности.

- Питоны Ледяного Духа, - Цинь Ле свел брови и сказал, - в окрестностях озера проживают Питоны Ледяного Духа. Порой они спускаются в реку, чтобы смыть грязь с тела. И если мы случайно столкнемся с одним из них, мы попадем в серьезные неприятности.

Питоны Ледяного Духа были второго уровня духовными зверями, соответствуя по силе боевым практикующим в Области Открытия Рождения. Их боевое мастерство было выше, чем у Кондора Теневой Молнии. Для боевых практикующих в Области Очищения будет сложно справиться даже с единственным дыханием этих змей, наполненным энергией мороза.

Лин Фэн из семьи Лин, вместе с Лин Чэнчжи и другими столкнулись с Питоном Ледяного Духа несколько лет назад и были обрызганы полным дыханием энергии мороза. К счастью, он смог заблокировать большую часть Молотом Огненного Дыма, если бы не это, то энергия мороза проникла бы в его сердце и убила бы его.

В конце концов, он выжил ценой своего духовного артефакта, Молота Огненного Дыма. Если бы Цинь Шан не помог починить Молот, сейчас он был бы куском металлолома.

Отсюда можно понять, что с Питонами Ледяного Духа не так-то легко справиться.

Цинь Ле носил с собой скульптуру дедушки. Согласно его словам, скульптура будет полезна внутри территорий определенных духовных зверей.

Однако Питоны Ледяного Духа не были включены в список духовных зверей, упомянутых дедушкой. Таким образом, скульптура не сможет ему помочь в этот раз.

Услышав о присутствии Питонов Ледяного Духа, выражения лиц группы слегка менялось, по мере того как страх рос в их сердцах.

На всех лицах, кроме Ту Цзэ и Чжо Цянь, читалось нежелание. В этот момент Чжо Цянь равнодушно обратилась к ним:

- Питоны Ледяного Духа сильнее, чем Кондоры Теневой Молнии. Тем не менее, эти, в частности, духовные звери не живут группами. Мы, скорее всего, столкнемся с ними все лишь раз за все время. Что более неприятно, единственная змея или более тридцати Кондоров Теневой Молнии? Нас семеро и если мы учтем Лин Ле, неужели мы не выиграем против единственного Питона Ледяного Духа? Более того, не факт, что мы встретимся даже с одним. Посмотрите на свой устрашающий вид, неужели вам не стыдно?

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя