Глава 80. Лидеры четырех сторон

266 14 0
                                    

Каменный лес занимал десятки миль и располагался между Городом Ледяного Камня, Городом Багрового Пламени и Городом Водяной Луны.

Бесчисленные скалы разных форм и размеров высились меж деревьев, а местность в целом была довольно запутанной, что позволяло скрыть следы. Животные-духи были здесь, как рыба в воде, так что охотиться здесь было гораздо труднее.

Животные, сошедшие с Одиночного Хребта, действовали возле границ трех городов. Когда они несли потери, когда им было сложно сражаться с бойцами, они часто сбегали именно в каменный лес.

Со временем он стал наиболее благоприятным убежищем для них. Бойцы из Поместья Расколотого Льда, Павильона Туманности, Союза Багрового Пламени и Секты Водяной Луны потеряли там немало людей.

Постепенно они поняли, что животные сбегают в каменный лес, и, таким образом, стали относится к делу со всей серьезностью.

Бойцы всех четырех сил переключили внимание на лес и серьезно исследовали местность. Они готовились постепенно уничтожить всех животных-духов, которые скрывались там.

По мере того, как бойцов становилось больше, они стали брать ситуацию в свои руки.

В конце концов, люди были умнее, они обследовали местность и приняли меры, установив всевозможные ловушки и засады.

Благодаря этому, бойцам удалось добиться значительного прогресса в охоте. Животные гибли почти каждый день, и много людей, которые уже распробовали их кровь, стали стекаться туда.

Все знали, что в каменном лесу много животных-духов, так что все хотели приехать сюда, чтобы поохотиться, получить духовные материалы и очки взноса.

Янь Цикуань, Фэн Кай, Ян Циньсунь из Поместья Расколотого Льда, Ту Цзе, Чжо Цянь, Кан Чжи из Павильона Туманности, даже Сюн Ба из Союза Багрового Пламени и На Но из Секты Водяной Луны - все они охотились в каменном лесу. Каждый мечтал заполучить как можно больше наград.

Сюн Ба и На Но были лидерами молодого поколения, но слава их была не меньше, чем у Янь Цикуаня и самого Ту Цзе. Все они были великими лидерами грядущих лет.

Золотой Зверь был охвачен пламенем, огненные искры отлетали от его камнеподобного тела, а сам он орал от боли. Юноша, ростом около двух метров, похожий на человекообразного медведя с вздутыми мышцами, издал странный смешок. Он делал все возможное, чтобы вместе с несколькими бойцами из Союза Багрового Пламени, одетыми в золотистое, выследить Золотого Зверя. Этот звероподобный человек с огромным телом был именно тем, кто выпустил этот огонь.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя