Четыре духовные сферы выглядели как четыре величественные горы, зависшие высоко посреди обширного пространства внутри Сферы Подавления Души.
Замысловатые и сложные нити пересекались и соединялись друг с другом, образуя чрезвычайно сложный и таинственный рисунок. Они содержали в себе неописуемую загадочность.
Ментальное сознание Цинь Ле пролетало и изучало одну из огромных духовных схем, но через некоторое время его разум ослаб, сокрушенный сильным чувством утомления.
Он поспешно вывел кусочек сознания.
В пространстве, которое хранило четыре духовные схемы, появился новый мир после того, как печать была сломана. Ему только нужно было освободить мысли и проникнуть в пространство, которое было не заперто, если он хотел изучить таинственные духовные схемы.
Тем не менее, если он тщательно изучал любую из схем, он быстро ощущал, как его разум устает, и это также наносило значительный урон его ментальному состоянию.
Это отличалось от состояния Бездумного Спокойствия.
В состоянии Бездумного Спокойствия, его душевное сознание медленно отделялось от разума и, в конце концов, полностью исчезало в Сфере Подавления Души, входя в самые дальние слои пространства.
Внешний слой пространства был обширным и безграничным, и душа никогда не утомлялась внутри. Она не становилось вялой и уставшей, как если бы она могла находиться там вечность. Это было похоже на состояние глубокого сна, в то же время ты получал изумительный эффект подпитки души и разума.
Внутренний слой пространства хранил духовные схемы, и ему только надо было внедрить кусочек ментального сознания внутрь. Но в тот момент, когда он входил, он должен был тратить энергию разума, и если он внимательно осматривал эти духовные схемы, он становился слабым и вялым в несколько раз быстрее, чем обычно. Хватало пару минут, чтобы он полностью израсходовал кусочек сознания, которым он проник, и чтобы его душа стала ослабленной.
Ментальная энергия была невероятно неясной и загадочной силой, и только душа могла прочувствовать и использовать эту бесформенную мощь. Очевидно, что только боевые практикующие высокого уровня по-настоящему знали применение и методы развития ментальной энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть І(1-126)
РазноеТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...