Глава 39. Король Волков-Демонов

283 14 0
                                    

И бойцы Поместья Расколотого Льда, и группа Цинь Ле - все были окружены Волками. Враждующих разделяло совсем немного. Они смотрели друг на друга, и их взгляды были холодны.

- Ян Дэу на середине открытия реалии Открытия Рождения. В Поместье Расколотого Льда он известен своей безжалостностью. Все три мастера, которые ему подчиняются - братья. Тянь Му, Тянь Линь и Тянь Цэнь, и все они только недавно открыли реалии Открытия Рождения, все - эксперты по ближнему бою. Ходят слухи, что... что братья Тянь однажды убили бойца, который был на середине открытия реалии Открытия Рождения.

Лю Янь кое-что объяснил Цинь Ле и семье Лин:

- Этот парень, Янь Циньсунь, двоюродный брат Янь Цикуаня и достиг девятого уровня. Его сила тоже весьма страшна...

Цинь Ле, слушая эти объяснения, торжественно оглядывал бойцов Поместья Расколотого Льда и хмурился.

Когда он впервые увидел их, то их было около шестидесяти человек. Теперь их осталось меньше сорока.

Большинство погибли из-за нападений хищников. Если бы не они, то их бы убили Волки. Сила Поместья Расколотого Льда была очень велика. У них были специалисты - Янь Дэу, братья Тянь, Янь Циньсунь и Фэн Юи. Неудивительно, что Волки, чтобы бороться с ними, вызвали подкрепление. Честно говоря, этих животных можно было сравнить с бойцами, которые открыли реалии Открытия Рождения. Однако у них не было артефактов, поэтому Янь Дэу и братья Тянь были гораздо сильнее одного Волка-Демона.

Бойцами Поместья Расколотого Льда командовал Янь Дэу, все были дисциплинированны и действовали в согласии друг с другом. Их оружие было отличного качества. Поэтому их борьба с Волками могла оказаться не такой безнадежной. Их шансы увеличились из-за того, что они нашли Цинь Ле и остальных, и втянули их в драку с Волками.

Чем больше думал Цинь Ле, тем лучше понимал, что они вряд ли могут выйти из такой ситуации.

- Циньсунь, отлично! - кивнул Янь Дэу, выстроив бойцов. - С помощью группы Лю Яня мы победим стаю. На этот раз все будет намного проще.

- Старейшина Янь, как насчет сил Павильона Туманности?» - спросил Фэн Юи.

Видя Цинь Ле и Лин Юйши, Фэн Юи едва сдерживал внутренне возмущение и хотел броситься туда, чтобы убить. Он хотел убить хитроумного Цинь Ле и устроить семье Лин кровавую баню, а затем безжалостно изнасиловать Лин Юйши, чтобы удовлетворить свои порывы.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя