Глава 106. Бомба углубленного уничтожения

262 12 0
                                    

- Натальное Измерение! - воскликнули члены семьи Лин.

Лин Фэн и остальные оторопели. Они радовались за Цинь Ле. Затем они снова посмотрели на таблетки, камни и рецепты, и уже не так сильно выступали за отказ.

- Как и ожидалось, в Павильоне Туманности развиваешься гораздо быстрее, - глаза Лин Ин ярко горели, - Цинь Ле, когда ты покинул город Лин, чтобы вступить в Павильон Туманности, ты был на восьмом уровне. Прошел всего год, и ты открыл Натальное Измерение. Это действительно благодаря Павильону Туманности? Там тебе действительно помогли?

Никто из жителей города Лин не открыл Натальное Измерение до двадцати лет, так что они не могли попасть в Павильон Туманности.

Поэтому все, что они знали про Павильон Туманности, они слышали от других.

Цинь Ле мог им многое рассказать, и они, естественно, спрашивали.

Подумав, Цинь Ле серьезно объяснил:

- В Павильоне Туманности развиваешься немного быстрее. Там есть места для медитаций, борьбы и тренировки. Есть Библиобашня, есть Башня Артефактов, что тоже помогает в тренировках...

Они слушали его, и глаза у них затуманились тоской.

- Так что не нужно быть вежливыми. Возьмите все себе и сосредоточьтесь на развитии, - улыбнулся Цинь Ле, - может быть, через год или два вы войдете в Павильон Туманности. Там мы и воссоединимся. Эти книги я взял в Библиобашне, не повредите их. Через некоторое время я приду, чтобы забрать эти книги и принести несколько новых.

- Хорошо! - воскликнул Лин Фэн. - Значит, мы не будем вежливыми!

- Спасибо! - серьезно поблагодарил Лин Цинь.

Все были очень ему благодарны.

Недолго поговорив с ними, Цинь Ле покинул двор.

Через час после того, как он ушел, патриарх семьи Лин, Лин Чэнъе, вернулся, нахмурив лоб. Он быстро узнал от Лин Чэнчжи, что пришел Цинь Ле и что он принес довольно много таблеток и материалов для Лин Фэня и остальных.

Патриарх вздохнул:

- Мы упустили его.

- Все уже в прошлом, - беспомощно смотрел Лин Чэнчжи, - брат, что ты узнал?

- Нам нужно идти к границе Одиночного Хребта и сотрудничать со старейшинами павильона, чтобы остановить вторжение животных. Это... это Лю Юньтао и Ду Хайтянь. Боюсь, что Ду Хайтянь воспользуется возможностью и причинит вред семье Лин, - патриарх искривил лицо, - между людьми и животными идет напряженная война. Семья Лин подчиняется Павильону Туманности. Боеспособные люди не имеют права отказаться от ответственности.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя