Глава 48. Нефритовая пилюля

275 13 2
                                    

Цинь Ле получил эту пилюлю от Ту Цзе, и он ясно сказал ему, что эта пилюля позволит ему войти в Павильон Туманности и стать его членом.

Благодаря этой пилюле ему не нужно было до двадцати лет открывать реалии Открытия Рождения, чтобы иметь право попасть в Павильон Туманности, как Лин Сюаньсюань или Лин Юйши.

Ту Цзе также добавил, что когда он прибудет в Павильон Туманности и покажет им пилюлю, они должны будут его принять.

Можно было сказать, что у этой пилюли была своя собственная история.

У Цинь Ле были только слова, чтобы доказать убийство бойцов Поместья Расколотого Льда. Единственным доказательством была нефритовая пилюля.

Конечно, он не был уверен, что она может кого-то убедить, так что, даже передав ее Е Яньцы, он все еще чувствовал некоторые сомнения.

Поэтому он посмотрел на реакцию Е Яньцы…

Тот был человеком суровым и равнодушным. Он небрежно взял пилюлю и нахмурился, наклонившись, чтобы рассмотреть ее. И вдруг он замер.

Казалось, он застыл на месте, так как он стоял неподвижно, не издавая ни единого звука, в течение очень долгого времени. Семья Лин с тревогой смотрела на Е Яньцы. Каждый из них, затаив дыхание, надеялся, что Цинь Ле сможет доказать невиновность семьи Лин.

Лин Чэнъе, Лин Юйши, Лин Сюаньсюань и все остальные смотрели на Е Яньцы, испытывая ту же тревогу.

- Господин… - долгое время, не видя никакой реакции, воскликнул мастер.

Е Яньцы, наконец, пришел в себя. Он протянул ладонь с таблеткой в сторону Ду Хайтяня, не говоря ни слова, чтобы тот мог видеть туманность на ней. Ду Хайтяню хватило одного взгляда, и он в ужасе закричал:

- Туманный Жетон? Невозможно! Как это может быть Туманным Жетоном!

Когда он сказал это, все бойцы Павильона Туманности застыли в удивлении. Бесчисленные шокированные взгляды быстро устремились к Цинь Ле. Каждый боец знал, что представлял собой Туманный Жетон.

Туманные Жетоны были изготовлены по специальной просьбе старого мастера Ту Шисуня, и их было только два. Он передал их своим сыновьям.

Ту Шисунь своими руками построил с нуля Павильон Туманности. Двадцать лет назад он покинул Павильон, чтобы присоединиться к Темному Залу. Его жена была слишком слаба, поэтому она не смогла войти в Темный Зал. Таким образом, он оставил жену и старшего сына Ту Мо в Павильоне Туманности.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя