Ли Му зашел в маленькую комнату Цинь Ле.
По полу были неаккуратно разбросаны поломанные пилюли. Некоторые из них рассыпались на куски. Некоторые сгорели и превратились в угли, которые источали неприятный запах.
- Ты… - поморщился Ли Му. – Это место даже грязнее, чем раньше. Ты же говорил, что собираешься убираться в магазине.
Цинь Ле чувствовал себя крайне неловко:
- Я бы занят, так что не смог сделать все правильно. Будет лучше, если я сделаю это позже.
Ли Му кивнул:
- Когда человек сосредотачивается на чем-то, то не обращает внимания на окружающий мир. Большинство ремесленников ведут себя так же, как ты. Когда они погружаются в работу, то упускают из вида все остальное.
- Вы разбираетесь в этом? - удивился Цинь Ле.
Ли Му покачал головой:
- Нет, но я знаю одного ремесленника. У него много вредных привычек, он одержим чистотой. Ему нужно убираться и мыться несколько раз в день, но когда он начинает заниматься артефактом, то обрастает грязью. Он не ест и не моется несколько дней подряд, а возвращается к реальной жизни, лишь закончив работу.
- Он, должно быть, крайне неординарный, - с уважением сказал Цинь Ле.
Ли Му улыбнулся:
- Ты заперся в комнате, чтоб чертить схемы, забыв о еде и отдыхе. Твоя концентрация и упорство почти как у того парня, но… это не самый эффективный метод. Иногда перерывы регулируют состояние твоего ума и могут дать неожиданные результаты.
Цинь Ле посерьезнел:
- Дядя Ли, пожалуйста, научите меня.
- Это не учение, я всего лишь рассказал о привычках своего друга, надеясь, что это вдохновит тебя, - Ли Му замолчал и продолжил, - когда мой друг-ремесленник долго не может начертить схему, он на время забывает о ней. Он идет на улицу, кричит, вволю напивается, находит женщину, чтобы отдохнуть, и совсем забывает о трудной задаче. Через несколько дней его напряженные нервы полностью восстанавливаются. Затем он снова начинает работать над артефактом. Именно так он решает возникающие проблемы и находит оптимальное решение, - улыбнулся Ли Му, - его метод чрезвычайно эффективен. Ты можешь попробовать, и это принесет тебе успех. Освободи свой разум, забыв про артефакт. Отдохни, а затем начни сначала…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть І(1-126)
AcakТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...