Глава 89. Выманивая их

274 14 0
                                    

Сила шести животных-духов второго ранга была равна силе шести бойцов, которые открыли реалии Открытия Рождения. Не то что бы они могли иметь с этим дело.

Кроме того, здесь было много животных первого ранга, а их боевая мощь представляла собой даже большую угрозу. Животные могли легко растерзать людей до смерти. Всех, кроме Ту Цзе и Чжо Цянь, которые открыли реалии Открытия Рождения.

Но и они были покрыты ранами, которые получили во время сражения с Янь Цикуанем, и эти раны до сих пор не зажили…

Как же они собираются бороться?

- Нет! Мы все погибнем, если помчимся туда, сломя голову! Никто не выживет! - горько улыбнувшись, Кан Чжи покачал головой.

- Может, нам нужно подождать? Брат Ту и сестра Цянь должны восстановиться, прежде чем пойти на этот шаг.

- С ДВД не так-то просто иметь дело. Если они увидят, что мы не жертвуем своими жизнями, а мы не сможем придумать этому оправдание, они могут… наказать нас сразу же или даже убить на месте.

Чжо Цянь была серьезной:

- Бегство – не вариант, так что нам нужно подумать. Да, они действительно говорили, что животных нужно отвлечь и увести прочь. Они пытаются пройти дальше, а звери блокируют дороги. Если мы уведем отсюда часть зверей, то выполним нашу миссию.

- Да, Чжо Цянь права, - вмешался Ту Цзе, - открытая борьба с животными приведет только к нашей гибели. Будем пользоваться тем, что хорошо знаем местность. Это должно сработать.

Цинь Ле тоже кивнул в знак согласия.

Довольно скоро, обсудив план, они направились туда, где собрались животные-духи.

Через час группа, скрывшаяся за большим камнем, осторожно выглядывала наружу.

Это была широкая каменная площадь. На ней собрались десятки животных-духов, и большинство из них было животными первого ранга. Был Ледяной Питон, два Золотых Зверя, два Драконорога и даже Золотая Волосатая Обезьяна. Эти шесть животных располагались у развилки, возле каменного леса.

Животные сидели на месте и, казалось, поглощали духовную энергию.

Огоньки белого тумана выходили из их носов и ртов, а площадь, которую они заняли, покрыла плотная духовная энергия.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя