Глава 20. Кто этот удивительный человек?

324 18 0
                                    

Был закат. Лин Юйши, одетая в длинную, изумрудную юбку, стояла перед входом в пещеру, ее силуэт был стройным и утонченным. Но ее глаза были не сосредоточены, и ее лицо не излучало свет.

Цинь Ле остановился на своем пути и равнодушно посмотрел на ее красивый силуэт. Некоторое время спустя, он специально добавил веса в свои шаги.

Резко, Лин Юйши вырвалась из своего, словно мечтательного, состояния и повернула голову, испуганно. Туманность в ее глазах тут же сменилось ярким светом.

- Почему ты был так долго? Уже прошло четыре дня; как ты так долго продержался без еды и воды? - она прокричала тихим голосом, бросаясь в сторону Цинь Ле с ужасным волнением на лице. – Быстро, сперва попей немного воды. Я также принесла тебе немного сваренного мяса; этого должно быть достаточно, чтобы немного утолить голод.

Лин Юйши быстро передала бурдюк с водой, который она взяла с собой.

В этот момент, Цинь Ле был так голоден и так хотел пить, что мог умереть, поэтому он немедленно принял бурдюк и выпил все его содержимое за короткое время. Как только он перевел дыхание, он после схватил вареную говядину и начал пожирать с жадностью, словно зверь.

Спустя некоторое время, Цинь Ле, наконец, полностью насытился, и, расслабившись, он повернулся и увидел, что у Лин Юйши были до сих пор сдвинуты брови в волнении.

- Серьезно, если ты собираешься уединиться в пещере на четыре дня подряд, то, по крайней мере, ты должен сообщить мне, чтобы я могла приготовить достаточно еды и воды. Ты серьезно напугал меня, знаешь? Я думала, ты собираешься помереть с голоду… - Лин Юйши бормотала про себя, ласково протирая его лицо от кусочков мяса своей юбкой. - Быстро пошли домой, и я приготовлю тебе ванну, хорошо? Ты немного пахнешь; бог его знает, что ты делаешь внутри.

Выражение лица Цинь Ле оставалось пустым. Он позволил ей привести в порядок свою одежду и протереть пыль с лица, и он почувствовал теплое чувство, наполняющее его сердце. Покинув пещеру, Цинь Ле понял, что уже поздний вечер и не было ни одного члена семьи Лин возле входа. Это значило, что они медленно сдавались в поисках.

- Первая Мисс! Мы здесь!

На верхушке холма, Лин Ин широко махала рукой Лин Юйши рядом со скалой. Лин Фэн стоял рядом с ней – дуэт недавно поставили вместе, чтобы предотвратить любые попытки покушения со стороны семьи Ду на жизнь Цинь Ле.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя