Глубоко в горах располагалось семь долин, которых отделяло от Города Ледяного Камня несколько сотен миль. Долины располагались, образуя Большой Ковш, и были полны магии, которая связывалась и с небом, и с землей. В долине, где энергия Инь была плотнее, чем везде, леденел пруд. Вода была кристально чистой, и над ее поверхностью плыл густой туман.
В середине пруда появилась привлекательная фигура, облаченная в тонкие одежды. Вода собиралась вокруг нее, образуя множество капель размером с глазное яблоко. Каждая капля была прозрачной, а духовная энергия внутри них была плотной и чистой. Капли, наполненные волшебством, окружающие девушку, начали вращаться вокруг нее.
Девушка, теряющаяся в молочно-белом тумане, сосредоточилась на своей энергии. Чем больше капель собиралось вокруг нее, тем сильнее были волны, которые исходили из ее тела.
У озера появилась спокойная фигура Лу Ли.
Одетая в нефритово-зеленое платье Лу Ли безразлично посмотрела на пруд и сказала, не отрывая холодного взгляда:
- Ты развиваешься быстрее, чем твоя сестра.
Туман рассеялся, капли воды рухнули в ледяную воду и исчезли в пруду. Лин Юйши открыла глаза, она была спокойной и умиротворенной. Улыбнувшись, она сказала:
- Добрый день, сестра.
- Мастер послала меня, чтоб передать вам эти таблетки, - положив бутылку Лу Ли нахмурилась и сказала, - не прячь больше таблетки. Я не смогу покрывать тебя. Я скажу мастеру. У нее тяжелый характер…
Лин Юйши, сидящая посреди пруда, тихо вздохнула:
- Мне очень жаль, сестра. Таблеток слишком много, я не смогу их использовать. Я просто не хочу их тратить.
- Не хочешь тратить? – холодно смотрела Лу Ли. – Мы можем позволить себе быть расточительными. Даже если мы будем употреблять много этих таблеток, нашим телам от этого не станет хуже.
Фыркнув, она сказала:
- Неужели ты думаешь, что я не знаю, на что пошли эти таблетки?
Лин Юйши опустила голову, не решаясь спорить.
- Цинь Ле не сможет идти со всеми в ногу. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем он прорвется в Отраженный Мир и войдет в Долину Семи Врагов или Темный Зал, - не удержалась Лу Ли, - и это в лучшем случае. Если он получит травму, то это займет еще больше времени. Кроме того, прорваться в Отраженный Мир не так уж и просто. Некоторым не хватило и жизни, чтоб сделать это! Ты собираешься ждать его всегда? – тихо воскликнула Лу Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть І(1-126)
DiversosТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...