Синие листья кружились в воздухе, освещенные прохладным и ярким светом луны. Каждый лист сверкал синим, демонстрируя смертоносные края.
Голубой ток в статуэтке сплетался в пряди, чтобы сформировать синий барьер над головой Цинь Ле.
Раздались трескучие взрывы. Каждый раз, когда синий лист падал на электрический барьер, синий свет тускнел.
Ду Хайтянь был таким же спокойным, как пруд в безветренную ночь. Он равнодушно смотрел на Цинь Ле:
- Самоуверенность.
Меч Синего Листа трижды задрожал, и три слоя синей ряби один за другим, словно морская вода, хлынули в сторону Цинь Ле.
Когда первая волна ударила Цинь Ле, он резко вздрогнул и побледнел.
Он использовал всю свою энергию, чтобы защититься от листьев, падающих сверху, но не ожидал, что Ду Хайтянь атакует таким образом.
Еще одна волна настигла его, и Цинь Ле вдруг отступил назад. Все его лицо было ярко-красным, он чуть ли не харкал кровью, которая заполнила его горло.
Эта волна ряби была вдвое сильнее, чем первая!
- Волна Силы! Третий слой! - холодно улыбнулся Ду Хайтянь.
Едва различимая третья волна неслась к Цинь Ле, словно лавина.
Цинь Ле не мог больше терпеть, его стремительно отбросило назад, а изо рта брызнула кровь.
Когда он встал на ноги, его лицо вмиг стало бледно-белым. Словно из него в один присест высосали все силы.
Наблюдатели, свисающие из окон, молчали.
Все видели, что Цинь Ле намного слабее Ду Хайтяня – как с точки зрения боевого опыта, так и с точки зрения сил.
Цинь Ле, не смеющий атаковать, плевался кровью. Он словно потерял способность бороться.
- Ты только открыл Натальное Измерение и создал первый Натальный дворец, но решился бросить мне вызов? Ты действительно переоценил себя, - Ду Хайтянь говорил невероятно спокойно, - разве ты не слышал, что я создал уже шесть Натальных дворцов? Я в шесть раз сильнее тебя. Исход этого сражения очевиден, так что ты не представляешь для меня никакой угрозы.
Когда он вплотную подошел к Цинь Ле, то вдруг понизил голос:
- Неужели ты думал, что я не смогу убить тебя? Не забывай, что я теперь вице-мастер Павильона. Даже если я убью тебя, Е Яньцы не осмелится пойти против меня, особенно сейчас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть І(1-126)
DiversosТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...