Глава 35. Восстановление Артефакта Духа

293 15 0
                                    

То ли из-за того, что он стоял близко к кристаллам, то ли из-за чего-то другого, лоб Лю Яня покрылся потом.

Он наблюдал, как Цинь Ле нагревал щит над пламенем, пока он не стал малиново-красным. Лю Янь чувствовал напряжение в сердце, и он тайно от всех сжимал кулаки.

- Он все равно сломан, и есть вероятность, что уже навсегда. Можешь сказать, получится у тебя или нет? - спросил Лю Янь с притворным спокойствием.

- Вы сошли с ума! - Гао Юй холодно смотрел на Цинь Ле. - Вы когда-нибудь видели настолько молодого ремесленника? Как думаете, такой молодой человек сможет починить артефакт пятого класса? Не понимаю, как вы вообще пошли на такой риск. Две тысячи, а вы так нелепо позволяете его разрушить! Так нелепо!

Лю Янь лишь горько улыбнулся. Он тоже считал, что повел себя слишком опрометчиво.

Ремесленниками становились долго и тяжело. Нужно было иметь мощную силу. Слабая сила не могла справиться с таким количеством духовных материалов. От ремесленника требовалась полная самоотдача и преданность, много времени и бесчисленное количество духовных материалов...

Семья Лин явно не отвечала этим требованиям, а Цинь Ле был слишком молод. Неудивительно, что Гао Юй считал его сумасшедшим.

- Вы все, пожалуйста, тише!

Лин Юйши слегка нахмурила брови, ее лицо было ярко-красным в свете пламени. Она кричала на шумную толпу, потому что боялась, что шум может отвлечь Цинь Ле.

Толпа затихла. Взгляды замерли на Цинь Ле, и на всех лицах читались шок и удивление.

Кристаллы неистово пламенели, нагревая щит, пока тот не стал ярко-красным. Черепахообразный рисунок из-за температуры светился багровым, и это выглядело невероятно красиво.

Энергия духа вытекла из указательного пальца Цинь Ле, которым он указал на щит. Луч белой энергии тут же коснулся верхней части рисунка.

Ему не нужно было прикасаться к артефакту. Он ясно видел две схемы внутри щита. Энергия разума распространялась медленно, словно паутина, пока не охватила все линии и не исправила скрученные части. Цинь Ле закрыл глаза, еще сильнее сосредоточившись.

Кристаллы продолжали нагревать внутреннюю сторону щита, а внешняя сторона медленно краснела. Одежда Цинь Ле пропиталась потом, казалось, он только что вылез из воды.

Мир Духов.Часть І(1-126)Место, где живут истории. Откройте их для себя