Сначала Юань Цянь не имел никакого желания вмешиваться в происходящее. Его не заботили ни смерть Ду Хайтяня ни, естественно, сам Цинь Ле.
Однако теперь, когда все вокруг магазина Ли покрыла корка льда, он не мог не обратить на это внимания.
Стоя на улице, покрытой толстым слоем льда, он заглянул в магазин Ли и спросил:
- Сэр, кто вы?
Се Цзиньсюань, Лу Ли, Ту Мо, Пань Цзюэминь и многие другие окружили магазин Ли. Все они внимательно следили за магазином.
Все хотели знать ответ.
В магазине Ли Му медленно качался в кресле-качалке, игнорируя бойцов Павильона Туманности. Взгляд его был безразличен, а белоснежный собаковолк тихо сидел рядом. Казалось, Ли Му даже не подозревает об угрозе.
Цинь Ле лежал на столе. Его тело воняло спиртом, а дыхание становилось все ровнее.
- Могу я узнать, кто ты такой на самом деле? - нахмурился Юань Цянь.
- Какая тебе разница, - нетерпеливо ответил Ли Му.
Запертая дверь вдруг распахнулась.
Все как один смотрели на него. Некоторые даже вытянули шеи, чтобы узнать как выглядит Ли Му.
Многие из них раньше были на Торговой Улице, многие проходили мимо магазина Ли, но мало кто заходил внутрь.
Таким образом, мало кто до этого момента видел Ли Му.
- Цинь Ле нарушил правила Павильона Туманности и убил Ду Хайтяня во время сражения. Затем он отправился в дом семьи Ду и убил мать с сыном, Ду Цзяолань и Ду Фэя. Потом он вернулся обратно и застрелил Ду Хеня. Эти зверства превысили все возможные границы! – шагнул вперед Лю Юньтао и закричал. – Убегая, он убил Фань Тона, Пэй Ана и несколько десятков бойцов Павильона Туманности. Согласно законам Павильона Туманности, он должен быть немедленно убит!
- Как? Ду Цзяолань, Ду Фэй и Ду Хен тоже убиты? - закричали в толпе.
Мало кто знал, что произошло во второй половине ночи. Теперь они узнали, что Цинь Ле, отрубив голову Ду Хайтяню, вместо того, чтобы сбежать, убил Ду Цзяолань и Ду Фэя. И даже потом он не сбежал, а вернулся на место первого убийства и застрелил Ду Хеня…
Каждого, кто впервые слышал это, поразили безумие и жестокость совершенных убийств. Сложно было представить, даже невероятно, что Цинь Ле может быть таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть І(1-126)
AcakТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...