Неожиданный звонок в квартиру прерывает невесёлые мысли.
Юрий торопливо одевается, натягивая вместо полотенца толстовку и джинсы прямо на голое тело, прихрамывая, плетётся в коридор, щёлкает замком и едва может сдержать возглас удивления — за дверью стоят Милочка и Георгий.
— Юрка! — вскрикивает она, бросается ему на шею рыжим ураганом, сладко пахнущим цветами и мёдом. — Боже мой, Юрка, сколько мы не виделись? Год? Больше?
— Дьявол, Мила, пусти меня! Пусти же, больно! — Юрий вырывается из объятий, сдавивших шею капканом. С ума сойти.
Георгий негромко смеётся и проходит внутрь.
— Ты совсем не изменился, Юра. Приятно это видеть.
«А мне приятно — отчего-то — видеть тебя», — думает Юрий, и они обмениваются крепким рукопожатием.
Мила надувает губки.
— Как это — не изменился? Вглядись повнимательнее, — и Мила разворачивает Юрия из стороны в сторону, точно тряпичную куклу. — Он стал выше меня — значительно. Волосы отросли — значительно. Похудел — хотя куда ещё больше? — тоже значительно. Осунулся — значительно… И этот запах…
Юрий торопливо отшатывается, прикрывая ладонями рот, отводит взгляд почти стыдливо.
— Это не то, что вы думаете, у меня трудности…
— Не трудись, Плисецкий, — Георгий, морщась, поднимает руку, останавливая бессвязный словесный поток. — От тебя перегаром и куревом разит за версту. А запустелое состояние квартиры это только подтверждает.
Георгий поднимает две пустые бутылки — из-под коньяка и, кажется, водки — и аккуратно ставит их возле двери.
— Напоишь нас чаем? Мы принесли торт и конфеты. — Жизнерадостно говорит Мила, взмахивает белой картонной коробкой, перевязанной толстой бечевой.
— Конфеты лучше убери — они с ромом, — кашляет Георгий в кулак, и Юрий вспыхивает праведным гневом:
— Блядь, я не алкоголик! Сказал же, у меня трудности!
Встревоженный шумом, из кухни выползает Кацуки и ещё не до конца протрезвевшим, но довольно осознанным голосом выдаёт:
— Ой, а что, гости пришли?
Милочка обмирает, прижимая маленькие ладошки к губам, и заключает чуть смущённого раскрасневшегося Кацудона в свои крепкие объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А под пледом и солью - весна
FanfictionДа что ты в этом понимаешь, Кацуки? - хочется спросить Юрию. Душа, усыпанная пеплом писем и фотографий и солью Тихого океана и текилы, вторит метке, воет, корчится, словно больное животное, и от этого что-то нихуя не смешно. Не Юрий ли вытравил все...