11

69 4 0
                                    

Мила с трудом балансирует на высоченных шпильках, покачивается под тяжестью подноса с разноцветными коктейлями с зонтиками, поднимаясь к ним по узкой лесенке. После пятого шота она кажется Юрию невероятно красивой в своём маленьком чёрном платье с ажурным вырезом на спине, с тугими огненными кудряшками, собранными в низкий чуть растрёпанный пучок, и синими-синими, словно безоблачное калифорнийское небо, глазами, подведёнными чёрным карандашом.

«Просто так возникли мысли,
Взлетели высоко, разбились об асфальт.
Ветер подхватил и, не жалея сил,
Остатки впечатлений унес, не спросил…»

В динамиках надрывно, бередя израненную душу под пеплом и солью, поёт Непара о любви, которой не было, — Юрий обхватывает губами мундштук кальяна и выпускает кольцами сизый дым в потолок.

Ему сейчас как никогда хорошо — мысли улетают в сладкий кальянный дурман, текила с терпким грейпфрутовым соком тепло обнимают нутро. 

Развеселившись, он приглашает удивлённую Милочку на танец, и она весело соглашается, обхватив Юрия за плечо.

«Просто так волной воспоминаний
Унесет меня, не желая знать признаний
В тихом городе, в тихом омуте,
Где капканами раскинуты чужие похоти.
Песня о любви, которой не было,
О любви, в которой было бы.
Все, о чем давно мечтаешь ты…»

Мила обнимает Юрия за шею, Юрий сцепляет свои пальцы в замок у неё на талии, сразу под вырезом и обнажённой горячей кожей. Они плывут на волнах, качаются в такт музыке, Мила кружится под рукой Юрия, Юрий кружится под её рукой.

Цель наебениться проходит на ура и превосходит все сверхожидания — память откровенно подводит, оставляет блёклые кляксы в воспоминаниях — то тут, то там.

Юрий заказывает сет с водкой и каким-то энергетиком. Энергетик электричеством бьёт по оголённым нервам, сердце пускается в пляс. Перед Юрием летают призрачные голубые бабочки с серебристым отливом — он не может поймать ни одной, сколько бы ни старается.

Кацудон лежит у Милочки на коленях и тихо кряхтит сквозь пьяный-пьяный сон.

Георгий, приверженец здорового образа жизни, курит очередную сигарету и плещет себе водки на два пальца в вычурный прозрачно-синий бокал.

А под пледом и солью - веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя