17

84 4 4
                                    

Снаружи шумно, белым-бело от снега — какой, к чёрту, снег первого ноября?! — и непроглядно; Юрий жмурится, на мгновение прячет лицо в ладонях и перекатывается на бок, приподнимается аккуратно и тихо, чтобы не разбудить Виктора.

Метка больше не болит — растекается бледным золотом в тон коже, наливается теплом, чуть покалывает, когда Виктор сквозь сон прижимается всем своим обнажённым горячим телом к Юрию. Юрий обнимает его за плечи и чувствует безграничное, парящее счастье — вьюга внутри него наконец утихает: пепел в душе веется по ветру, тает соль, и на их месте распускается любовь. 

Юрию отчего-то кажется, что она похожа на долбанный фикус-алкаш с кухни — столь же нелепа, сколь и болезненна, выстрадана. 

Заслужена.

Он встаёт с постели, набрасывает на плечи халат, — живот мучительной судорогой сводит от голода. В тарахтящем стареньком холодильнике — вчерашний нетронутый милочкин торт, шпроты — вернее, одна-единственная шпрота — в масле, два сваренных вкрутую яйца — когда это он варил яйца?.. — и банка с солёными огурцами.

Юрий вытаскивает шпроты и торт, обмакивает палец в сливочный крем. Взгляд его случайно падает на подоконник — Юрий замирает, не веря своим глазам, и разворачивает кашпо обратной стороной к себе. Он протягивает руку, оглаживает плотные тёмно-зелёные листья, осторожно касается пальцами нежных лепестков снежно-белого цветка с бледными жёлтыми сердцевинами.

…Фикус, так же, как и Юрий некогда, покрытый пеплом сигарет и солью от текилы, всё-таки зацветает.

🎉 Вы закончили чтение А под пледом и солью - весна 🎉
А под пледом и солью - веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя