— Завтра с раннего утра идём на каток, — говорит Виктор полусонно откуда-то из коридора. — С Яковом я договорюсь, благо, он сейчас не в Санкт-Петербурге. Пора приводить тебя в форму, пьяница. Отныне больше никакого алкоголя, никаких сигарет, никаких баров, особенно с названием «Пятница Тринадцать».
«За тобой — хоть на край света, — вздыхает Юрий, — только не уходи никуда больше».
— И рыжих татуированных мальчиков рядом с тобой я тоже не потерплю.
Юрия пронзает неприятная вспышка озарения, и он, хватая подушку с кровати, прицельно запускает её в темноту. Жаль, что фикус далеко — так запустил бы фикусом.
— Георгий, блядь, ёбанный шпион! Ты же сказал, что меня сдал Яков!
— Ну да, — отвечает Виктор чуть удивлённо, ерошит мокрые волосы полотенцем, — Юрий с сожалением отмечает, что подушка, видимо, пролетела мимо. — Про тебя мне рассказывал Яков. А про бары, мальчиков и текилу — Жора. Куда мне лечь? — и он распахивает полотенце, до этого туго повязанное на бёдрах.
Юрий сглатывает и отводит смущённый взгляд.
— Если ты думаешь, что я позволю тебе устроить второй заход, то сразу иди в задницу. В ту задницу мира, откуда ты примотался.
Виктор насмешливо фыркает.
— Всё, что мне нужно сейчас — здоровый долгий сон. Ну-ка, подвинься. А второй заход, если тебе так не терпится, можем перенести на утро. Идёт?
— Идёт, идёт, — огрызается Юрий и в отчаянии прикусывает язык.
Ну почему, почему он просто не может промолчать в ответ на явную бесстыжую провокацию?
— Не нужны мне никакие рыжие мальчики. Но знаешь… если ты ещё раз без предупреждения куда-нибудь свалишь…
И вспыхивает, заливается румянцем, когда Виктор мимолётом легко целует его в светлую макушку и отстраняется.
— Да не уйду я никуда, дурачок. Спи.
И Юрий наконец засыпает — сон принимает его в свои цепенеющие объятья, обволакивает мягко, будто укачивая на прозрачных аквамариновых волнах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А под пледом и солью - весна
FanfictionДа что ты в этом понимаешь, Кацуки? - хочется спросить Юрию. Душа, усыпанная пеплом писем и фотографий и солью Тихого океана и текилы, вторит метке, воет, корчится, словно больное животное, и от этого что-то нихуя не смешно. Не Юрий ли вытравил все...