13

59 5 0
                                    

Юрий теряет всякое терпение.

— Ты что, лошня, совсем страх потерял?! Уверяю, тебя клинит со вчерашней попойки. Или с позавчерашней — в пятницу ты больше надрался. Москве привет, Георгию руку пожми, а Милу, так и быть, можешь поцеловать. Скажешь, что от меня.

На том конце трубки смеются — негромко, знакомо-знакомо, до мурашек по коже.

— Я обязательно передам, если в ближайшее время увижу их.

— Виктор, ты, что ли? — тихо-тихо, неверяще выдыхает Юрий.

— Я. Не рад меня слышать?

— Да пошёл ты, — в сердцах говорит Юрий. Но вызов не сбрасывает, осторожно держит телефон обеими руками, будто величайшую драгоценность.

— Я заеду через три с половиной часа, — твёрдо говорит Виктор.

— Только попробуй!

— Я не просто попробую, а буду ждать на улице, пока ты не спустишься.

Юрий долго-долго молчит, кусая обветренные бескровные губы.

— Так что, поговорим, малыш? — терпеливо напоминает Виктор о себе, и Юрий понимает, что все аргументы бессильны в первую очередь перед ним самим. 

Один-единственный человек одним-единственным словом ломает, топит внутри сердца ледяную стену, выстроенную за три с половиной года в шестьдесят футов высотой.

Юрий сдаётся, силясь унять дрожь где-то внутри.

— Мой адрес…

— Я знаю. Жди.

Юрий выпускает из ослабевших пальцев телефон.

«Жди».

«Чёрт побери, слепой кретин, я жду тебя, больше трёх лет я жду только тебя и никого другого больше!»

В груди снова разверзается чёрная дыра, тоскливо воет вьюга, и Юрий спешит залить её оставшейся водкой. Слёзы капают прямо в гранёный стакан, и Юрий, морщась, выпивает этот гадостный коктейль под названием «Отчаяние» залпом.

А под пледом и солью - веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя