Все вы прекрасно знаете группу BTS, их успех и участников, особенно золотого макнэ - Чон Чонгука. А знаете ли вы с чего всё началось, или вернее сказать, с кого?
Её зовут Чон Стефф Ли. Хотела бы сказать, что она обычная девушка девушка, но это не так. Она родилась в бедной, не совсем корейской семье. Её отец безумно влюбился в русскую девушку, а та в замен бросила всё ради него. Им приходилось делить арендованный дом с друзьями. Стефф очень сдружилась с сыном соседей. Она всегда называла его "Малыш Гук", даже не смотря на то, что он был ровно на один год старше. У девочки был старший сводный брат от первого брака отца. Хоть у них были разные матери, он всегда заботился о ней. Стефф была очень счастливым ребёнком!
Когда девочке исполнилось 7 лет, её мама умерла от смертельной болезни, название которой врачи не могли сказать наверняка. Отец решил, что лучшим решением для них будет уехать в Россию, и пройти обследование. Перед отъездом Стефф дала слово Чонгуку, что обязательно вернется, и когда это произойдет, они вместе станут знаменитыми на весь мир, на что мальчик лишь кивнул головой, и натянул улыбку со слезами на глазах.
Прошло уже 9 лет с того данного обещания. Стефф старательно учится, чтобы сдержать свое слово. Сейчас её отец на медицинском осмотре. Девушка сильно волновалась, потому что в последнее время он чувствовал себя неважно. Она не выдержала и позвонила ему:
- Алло, пап, как ты там?
- Вы.... Мисс Стефф? - спросил у неё незнакомый голос.
- Да, а кто это говорит? - торопясь, спрашивала она.
- Здравствуйте, я лечащий врач вашего отца. У меня для вас плохие новости, не могли бы вы его навестить в нашей больнице? - спотыкаясь на каждом слове, говорил он.
- Я буду через 10 минут.
Когда Стефф пришла в больницу, ей сказали, что отцу требуется операция и особый курс лечения, а на это нужно не мало денег. Если они не появятся к сроку, его уже никто не спасёт.
Что же делать Стефф?_______________________________
Надеюсь, вам понравилось хотя бы начало.😄
Это моя первая работа. Признаюсь честно, в данный момент я лишь рассказываю вам о своем сне, который я вижу по сей день. Он очень длинный, поэтому я сомневаюсь, что у меня хватит времени написать все, но я постараюсь😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanfictionГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...