Стефф была в сильной растеренности, но недолго. Она начала думать как заработать эту огромную сумму. Поняв, что в этой ситуации ничего, кроме танцев не поможет, девушка начала заполнять анкету на Всероссийское танцевальное шоу с большим выигрышем. По скольку Стефф всю жизнь училась на хореографа, она решила, что шансы на победу велеки. И без тени сомнения пришла на отборочный тур. И вправду, огромные танцевальные навыки Стефф поразили всю Россию! Она преодолевала все трудности, забывая, что такое отдых. Даже свое 17-тилетие провела, танцуя у зеркала.
Всё шло по плану. Ничего не могло предвещать проблем.
- СТОП! Что вы сказали? Дополнительный выпуск? Но зачем? На это уйдет много времени и сил. Давайте закончим как планировалось!
- Я в курсе твое положения. Мне жаль, но здесь я бессилен, - сказал, видимо, организатор, смотря на заплаканное лицо девушки.
Стефф в тот же час побежала в больницу. Сколько бы не пыталась, уговорить врачей об оплате лечения после операции было невозможно.
- Папа, что мне делать? -еле произнесла Стефф, захлебываясь в слезах.
- Не плачь, доченька, -теплым и спокойным голосом ответил отец - Меня уже не волнует моя смерть. Я уже готов принять её. Но..... я разговаривал с врачами насчёт тебя. Они сказали, что болезнь и тебя не обошла стороной. Нам с тобой осталось не так много, насладись жизнью вдоволь. Как станешь совершеннолетней, поезжай в Корею, найди Чонгука, и сдержи своё слово, поняла? Прости, что так рано оставил тебя одну, прости.....
Стефф не могла уже сказать ни слова, потому что в ту же секунду прямо у неё на руках погиб отец. Тогда разум девушки помутился, она зачем-то поднялась на крышу, и начала смотреть вниз. Тело подталкивало её сброситься с этой высоты. Стефф была уже готова спрыгнуть, но в её голове прокручивались воспоминания с последними словами папы.
- Раз я больше не хочу жить, я буду жить не для себя! Отец, я обязательно выполню твою последний просьбу! - из-за всех сил прокричала она в пустоту..
Она выиграла то шоу и получила много денег. Поскольку она стала сиротой, её опекуном стала наставница с конкурса. Они очень хорошо ладили. Стефф даже называла её "мамой". Благодаря помощи этой женщины, девушка добилась успехов во всем!
- Сегодня мне исполняется 19 лет! Сегодня я поеду домой! - глубоко вздохнув, с этими словами Стефф села на прямой самолёт до Кореи, где её ждал малыш Гук...______________________________________
Вторая глава вышла сразу же, потому что по одной ничего не понятно. Вскоре я выпущу ещё главы, и попытаюсь полностью забрать ваше внимание🤗
Кстати, 19-тилетняя Стефф выглядит так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце пути начнется жизнь.
FanficГлавная героиня- Чон Стефф Ли, жила в одном доме с лучшими друзьями родителей из-за кризиса, она сдружилась с их сыном. Его звали Чон Чонгук. В счастливое детство девушки вторглись семейные неприятности, из-за которых ей пришлось покинуть страну. П...